О книге: Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга: Учебное пособие, 3-е изд.(изд:3); Дашков и К, 2020

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 978-5-394-04015-3
  • Книги: Маркетинг
  • ID:7007184
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательДашков и К
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц186
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-394-04015-3
Количество страниц186
Формат143x198мм
Вес0.19кг


Сравнить цены

Последняя известная цена от 16 р. до 16 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В учебном пособии рассматриваются вопросы социологической оснащенности маркетинговых и рекламных исследований. Автор показывает взаимосвязь социологии, рекламы и маркетинга. В пособии изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе и маркетинге, описывается методология, раскрываются технологии разработки инструментария исследований.

Для студентов, специализирующихся в сфере маркетинга и рекламы.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Дашков и К

Категория 13 р. - 19 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 13 р. - 19 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms