О книге: Сила убеждения.101 совет по сторителлингу; Питер, 2016

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-02389-4
  • EAN: 9785496023894

  • Книги: Управление продажами
  • ID:1772836
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияДеловой бестселлер (Питер)
РазделДеловое общение
ИздательПитер
ISBN978-5-496-02389-4
Возрастное ограничение16+
Год издания2016
Количество страниц128
Формат222.00mm x 171.00mm x 11.00mm
Вес0.30кг
Размеры17,00 см × 22,00 см × 1,00 см
Язык изданияРусский
Кол-во страниц128
Страниц124
Переплёттвердый
ТематикаУправление продажами
ПереплетТвердый переплет


Сравнить цены

Последняя известная цена от 11 р. до 29 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
28.04.2021
Яндекс.Маркет
5/5
34 р. (-40%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
20.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Storytelling буквально переводится с английского как «рассказывание историй». «Но разве байки могут быть убедительными? » - спросите вы. Конечно! Ведь сторителлинг - уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый прием, который позволяет использовать медиапотенциал устной речи. Истории наглядны, отлично запоминаются и создают сильную эмоциональную привязку. Именно поэтому почти в каждом рекламном ролике есть законченный сюжет, призванный сформировать лояльность к продукту. Из этой книги вы узнаете, как «работают» истории, почему они влияют на эмоции слушателя и убеждают, мотивируют и вдохновляют лучше, чем приказы, логические доводы или философские рассуждения. Простые рекомендации, приведенные в ней, помогут вам освоить искусство эффективного взаимодействия с аудиторией, научит убеждать клиентов, рекламодателей и партнеров, легко добиваться желаемого, привлекать новых покупателей, продвигать собственные идеи и выделяться среди коллег.

Сила убеждения.101 совет по сторителлингу - фото №1

Смотри также о книге.

Отзывы (11)


  • 1/5

    Книга - полная бесполезная скучная ерунда.
    Ни полезных советов, ни интересных историй, ни методик, ни полезного, ни увлекательного нет.
    Какой-то невнятный сборник отдельных, скучных, бессмысленных слов.
    Повелась на название , интересуюсь сторителлингом - разочарована очень.
    Даже даром не стоит брать. Выкину.

  • 1/5

    Ужасная, просто до невозможности ужасная книга. Под каким гипнозом я находилась покупая её? 124 страницы сплошной воды, ни о чем. Жалею о потраченном времени. Покупать не советую.

Все отзывы (11)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Личная эффективность ПИТЕР

Категория 9 р. - 13 р.

Книги: Личная эффективность

Категория 9 р. - 13 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms