О книге: Психология влияния (Чалдини Р.); Издательский дом "Питер", 2019

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-01033-7
  • Книги: Психология личности
  • ID:1729143
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет240.00mm x 170.00mm x 15.00mm
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2019
СерияМастера психологии
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц336
РазделПсихология личности
ISBN978-5-496-01033-7
Возрастное ограничение16+
Количество страниц336
Формат173x240мм
Вес0.51кг
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский


Сравнить цены

Последняя известная цена от 13 р. до 67 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
86 р. (-22%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
08.02.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

"Психология влияния" - одно из лучших учебных пособий по социальной психологии, конфликтологии, менеджменту, по мнению большинства западных и отечественных психологов. Книга Роберта Чалдини выдержала в США пять изданий, ее тираж давно уже превысил два миллиона экземпляров.

Эта работа, подкупающая читателя легким стилем и эффектной подачей материала, - серьезный труд, в котором на самом современном уровне анализируются механизмы мотивации, усвоения информации и принятия решений.

Новое, переработанное и дополненное, издание международного бестселлера займет достойное место в библиотеке психолога, менеджера, педагога, политика - каждого, кто по роду деятельности должен убеждать, воздействовать, оказывать влияние.

5-е издание.

Смотри также о книге.

Отзывы (34)


  • 5/5

    Потрясающая книга, как мне кажется, обязательная к прочтению. Автор рассматривает паттерны человеческого поведения и рассказывает как те или иные факторы активизируют наше стереотипное мышление. При том, что многие принципы уже давно известны, все же, их влияние сильно недооценивается. В книге приводится огромное количество примеров фатальных последствий необдуманных решений.
    Из недостатков: не смотря на то что, практически, каждое слово автора основано на каком-либо исследовании, часто результаты этих исследований немного искажены для подтверждения точки зрения автора. При этом, лично у меня, ни одна глава в книге не вызвала сомнений.

  • 5/5

    Книга раскрывает глаза на очевидные причины стереотипного поведения человека. Интересна именно практическим применением (может быть полезна как маркетологу, так и владельцу собственного бизнеса в ценовом построении или организации рекламной кампании), а также познанием причин своих собственных поведенческих реакций! Рекомендую к прочтению. Очень понравились примеры метода уступок.

Все отзывы (34)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Личная эффективность ПИТЕР

Категория 11 р. - 16 р.

Книги: Личная эффективность

Категория 11 р. - 16 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms