О книге: Торговля оружием. Оборонно-промышленная политика и рынок, деятельность оборонного предприятия; Экономика, 2009

  • Издатель: Экономика
  • ISBN: 978-5-282-02922-2
  • EAN: 9785282029222

  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:1691145
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭкономика
Год издания2009
Кол-во страниц350
ПереплетТвердая бумажная
Возрастные ограничения12
Страниц350
Переплёттвердый
ISBN978-5-282-02922-2
Размеры60x90/16
Формат152x221мм
ТематикаБизнес. Предпринимательство. Торговля
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделБизнес-литература
Количество страниц350
Вес0.44кг


Сравнить цены

Последняя известная цена от 10 р. до 17 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

"Торговля оружием. Оборонно-промышленная политика и рынок, деятельность оборонного предприятия, оборонное производство ближайшего будущего".

Книга посвящена актуальным и востребованным практикой вопросам торговли оружием. Отдельные их нюансы в открытой печати рассматриваются впервые.

Состоит из трех разделов в десяти главах и шести приложений, в которых приводятся интересные сведения, редкие факты, а также систематизированные данные, касающиеся существа оборонно-промышленной политики государства и ее связи с рынком оружия; организации деятельности оборонного предприятия, включая вопросы проведения маркетинговой деятельности и осуществления ценообразования на оборонную продукцию, а также видения оборонного производства будущего, его связи с войнами, оружием и технологиями нового типа. При этом даются конкретные рекомендации по осуществлению вывода оборонной продукции на мировой рынок.

Для научных работников, военнослужащих, руководителей организаций и специалистов в сфере внешней торговли, внешнеэкономической деятельности, военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Экономика

Категория 8 р. - 12 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 8 р. - 12 р.

закладки (0) сравнение (0)

6 ms