Торговля оружием. Обеспечение безопасности, внутренний контроллинг, внешний аудит, реклама; Экономика, 2010

от 18 р. до 32 р.

  • Издатель: Экономика
  • ISBN: 978-5-282-03041-9
  • EAN: 9785282030419

  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:1694351
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 18 р. до 32 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

23.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

19.05.2024
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.

Описание

Книга посвящена актуальным вопросам торговли оружием, некоторые из них в открытой печати рассматриваются впервые.

Состоит из пяти разделов, включающих пятнадцать глав, и шести приложений. В книге приводятся интересные сведения, редкие факты из практики мировой торговли оружием, а также систематизированные данные, касающиеся обеспечения безопасности деятельности специализированных организаций / субъектов ВТС при осуществлении ими сделок по купле-продаже, аренде/лизингу оружия. Обращено внимание на организацию и осуществление внутреннего контроллинга и внешнего аудита этих организаций. Рассмотрены также вопросы проведения рекламных мероприятий и осуществления связей с общественностью в ходе подготовки и реализации оружейных сделок.

При этом даются конкретные рекомендации по организации и обеспечению безопасности оружейного бизнеса, проведению внутреннего контроллинга и внешнего аудита специализированных организаций / субъектов ВТС, изготовлению рекламных продуктов, наработке контактов и осуществлению PR-деятельности.

Для научных работников, военнослужащих, руководителей организаций и специалистов в сфере внешней торговли, внешнеэкономической деятельности, военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭкономика
Год издания2010
Кол-во страниц429
Страниц429
Переплёттвердый
ISBN978-5-282-03041-9
Размеры60x90/16
Формат147x220мм
ТематикаДругие издания
Тираж1000
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделОбщая экономика
Количество страниц429
Вес0.53кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Экономика

update

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 14 р. - 22 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

7 ms