Сравнить цены на книгу: Несокрушимые Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают; ИД Университета "Синергия", 2021

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 15 р. до 46 р. в 9 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
06.09.2024
Яндекс.Маркет
5/5
32 р. (-20%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Клиентский сервис — не приятная прихоть, а вневременной фактор, непосредственно влияющий на финансовые показатели бизнеса. Джон Шоул, всемирно признанный гуру в области культуры клиентского сервиса, годами наблюдает за многими крупными компаниями и демонстрирует, как менялась стоимость их акций в зависимости от того, придерживались ли они стратегии первоклассного сервиса или уклонялись от нее в сторону. Спойлер: стоило им выбрать другие приоритеты — их акции теряли в цене.

Автор рассказывает, как сделать превосходный клиентский сервис несокрушимым стержнем всей корпоративной культуры компании — от топ-менеджмента до рядовых сотрудников, чтобы его качество не зависело ни от смены руководства, ни от рыночной ситуации. Книга содержит множество ярких примеров и кейсов из практики компаний, которые стали несокрушимыми и добились потрясающих успехов, либо сошли с этого пути и быстро утратили лидирующие позиции на рынке. А какой путь выберет ваша компания?

Несокрушимые Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают - фото №1

Несокрушимые Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают - фото №2

Несокрушимые Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают - фото №3

Несокрушимые Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают - фото №4

Несокрушимые Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИД Университета "Синергия"
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц168
АвторШоул Джон
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество страниц168
Вес, в граммах410
ИздательствоСинергия
Назначениедля экономических ВУЗов
Формат24.2 x 17 x 1.2
Тип обложкитвердая
ISBN978-5-4257-0496-2
Страниц168
Переплёттвердый
Размеры70x100/16
ТематикаУправление бизнесом
Тираж2000
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделУправление персоналом
Вес0.41кг
Возрастное ограничение16+


Отзывы (1)


  • 5/5

    Несокрушимость несокрушимо несокрушимым



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса ИД Университета Синергия

Категория 12 р. - 18 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 12 р. - 18 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms