Несокрушимые Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают; ИД Университета "Синергия", 2021

от 25 р. до 34 р.

Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 25 р. до 34 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

16.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
32 р. (-20%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

15.06.2024
52 р. (-35%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

15.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Клиентский сервис — не приятная прихоть, а вневременной фактор, непосредственно влияющий на финансовые показатели бизнеса. Джон Шоул, всемирно признанный гуру в области культуры клиентского сервиса, годами наблюдает за многими крупными компаниями и демонстрирует, как менялась стоимость их акций в зависимости от того, придерживались ли они стратегии первоклассного сервиса или уклонялись от нее в сторону. Спойлер: стоило им выбрать другие приоритеты — их акции теряли в цене.

Автор рассказывает, как сделать превосходный клиентский сервис несокрушимым стержнем всей корпоративной культуры компании — от топ-менеджмента до рядовых сотрудников, чтобы его качество не зависело ни от смены руководства, ни от рыночной ситуации. Книга содержит множество ярких примеров и кейсов из практики компаний, которые стали несокрушимыми и добились потрясающих успехов, либо сошли с этого пути и быстро утратили лидирующие позиции на рынке. А какой путь выберет ваша компания?

Несокрушимые Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают - фото №1

Несокрушимые Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают - фото №2

Несокрушимые Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают - фото №3

Несокрушимые Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают - фото №4

Несокрушимые Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИД Университета "Синергия"
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц168
АвторШоул Джон
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество страниц168
Вес, в граммах410
ИздательствоИздательский дом «Синергия»
Назначениедля экономических ВУЗов
Формат170x242мм
Тип обложкитвердая
ISBN978-5-4257-0496-2
Страниц168
Переплёттвердый
Размеры70x100/16
ТематикаУправление бизнесом
Тираж2000
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделУправление персоналом
Вес0.41кг


Отзывы (1)


  • 5/5

    Несокрушимость несокрушимо несокрушимым

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Ведение бизнеса

Категория 20 р. - 30 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

12 ms