Сравнить цены на книгу: Пропаганда (Эдвард Бернейс); Питер, 2020

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1625-6
  • Книги: Средства массовой информации
  • ID:6300578
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 10 р. до 29 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
10.02.2023
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Эдвард Бернейс (1891–1995) – племянник Зигмунда Фрейда, «отец пиара» и первооткрыватель научной техники формирования и управления общественным мнением.

Каждый из нас много раз за день сталкивается с пропагандой, даже не понимая, что является ее мишенью. Заходя в магазин, какие продукты вы выбираете? Просматривая телеафишу, на именах каких актеров останавливаете взгляд? От кого зависит ваш выбор? Вы уверены, что от вас?!

По мнению Бернейса, пропаганда строится на том, что новые идеи проникают в общество через активно мыслящее меньшинство. Общественное мнение является непременным условием успеха любой деятельности монархического, конституционного, демократического или коммунистического правительства – по сути, оно и правительством-то является исключительно с согласия масс.

Бернейс – создатель современной пропагандистской машины, пионер использования в PR-индустрии психологии и других социальных наук.

Этот научный метод создания общественного мнения он назвал «инжиниринг согласия» и в своей книге раскрывает идею об использовании пропаганды для управления коллективным разумом в различных областях: политике, искусстве, науке и образовании.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2020
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц208
Формат167x233мм
АвторыБернейс Э.
ПереплётМягкий
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц208
ISBN978-5-4461-1625-6
СерияВне серии
РазделСоциология. Обществознание
Возрастное ограничение16+
Бумагаофсет
Вес0.31кг


Отзывы (10)


  • 4/5

    Книга больше подходит для PR-Менеджеров.Для остальных это будет интересное чтиво.Автор рассказывает о том, что в каждой компании нужен человек по связям с общественностью

  • 5/5

    Отличная книга, идеи и методы описанные сто лет назад окружают нас и сейчас. Рекомендуется к прочтению интересующимся маркетингом

Все отзывы (10)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество ПИТЕР

Категория 8 р. - 12 р.

Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 8 р. - 12 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms