Пропаганда (Эдвард Бернейс); Издательский дом "Питер", 2021
от 15 р. до 30 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-1857-1
EAN: 9785446118571
- Книги: Популярная психология
- ID:7732187
Сравнить цены (2)
Цена от 15 р. до 30 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эдвард Бернейс (1891-1995) – племянник Зигмунда Фрейда, «отец пиара» и первооткрыватель научной техники формирования и управления общественным мнением.
Каждый из нас много раз за день сталкивается с пропагандой даже не понимая, что является ее мишенью. Заходя в магазин, какие продукты вы выбираете? Просматривая телеафишу, на именах каких актёров останавливаете взгляд? От кого зависит ваш выбор? Вы уверены, что от вас?!
По мнению Бернейса пропаганда строится на том, что новые идеи проникают в общество через активно мыслящее меньшинство. Общественное мнение является непременным условием успеха любой деятельности монархического, конституционного, демократического или коммунистического правительства — по сути, оно и правительством-то является исключительно с согласия масс.
Бернейс - создатель современной пропагандистской машины, пионер использования в PR-индустрии психологии и других социальных наук.
Этот научный метод создания общественного мнения он назвал «инжиниринг согласия», и в своей книге раскрывает идею об использовании пропаганды для управления коллективным разумом в различных областях, политике, искусстве, науке и образовании.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Эдвард Бернейс |
Переплет | 76x100/32 (115х180 мм) |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | #экопокет |
Формат | 115x180мм |
Авторы | Бернейс Э. |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2021 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 224 |
Жанр | психология |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Питер |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Бернейс Эдвард |
ISBN | 978-5-4461-1857-1 |
Раздел | Социология. Обществознание |
Вес | 0.16кг |
Размеры | 76x100/32 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Отзывы (9)
- Арменуи Антонян — 23 Сентября 2021
Книга достаточно хорошо раскрывает тему. Покупали для обучения в вузе, довольны. В книге подробно, с примерами можно познакомится с приемами манипуляции общественного мнения. В книге приведены примеры, много примеров. Автор утверждает, что Пропаганда должна быть честной и только такая может привести к результату.
В целом от книги положительные эмоции. Но все же чего-то не хватило. - Anastasia — 17 Декабря 2022
Лично у меня книга вызвала противоречивые чувства. С одной стороны - это известнейшая работа американского психолога Эдварда Бернейса - пионера в области пропаганды и \"отца PR\", племянника Зигмунда Фрейда. С другой стороны, нужно учитывать год публикации - 1928, а с тех пор прошло очень много времени, общественные отношения, как и механизмы пропаганды сильно эволюционировали. На мой взгляд, книга немного устарела, в особенности ничего нового из нее не почерпнут современные маркетологи и PR-щики. Из положительных моментов могу отметить очень оптимистичный взгляд автора на пропаганду как средство поддержания демократии в стране, повсеместного распространения образования, защиты прав женщин, популяризации искусства и т.д. Бернейс с надеждой смотрел в будущее и верил, что пропаганда в руках небольшой интеллектуальной группы людей может превратиться в мощное средство положительного воздействия на общество и тренды.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество: другие издатели
- Livebook
- Альпина нон-фикшн
- Альпина Паблишер
- Амфора
- Аспект Пресс
- Бомбора
- Время
- Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
- Директмедиа Паблишинг
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Московского Университета
- Икар
- ИНФРА-М
- Кабинетный ученый
- Кнорус
- КоЛибри
- Кучково поле
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- МГУ
- Новое литературное обозрение
- ПИТЕР
- Планета музыки
- Прометей
- Проспект
- РИП-Холдинг.
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Художественная литература
- Школа издательского и медиа бизнеса
- Эксмо