Отзывы на книгу: Пропаганда (Эдвард Бернейс); Издательский дом "Питер", 2021

от 15 р. до 30 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1857-1
  • EAN: 9785446118571

  • Книги: Популярная психология
  • ID:7732187
Где купить

Отзывы (9)


  • 5/5

    Книга достаточно хорошо раскрывает тему. Покупали для обучения в вузе, довольны. В книге подробно, с примерами можно познакомится с приемами манипуляции общественного мнения. В книге приведены примеры, много примеров. Автор утверждает, что Пропаганда должна быть честной и только такая может привести к результату.
    В целом от книги положительные эмоции. Но все же чего-то не хватило.

  • 3/5

    Лично у меня книга вызвала противоречивые чувства. С одной стороны - это известнейшая работа американского психолога Эдварда Бернейса - пионера в области пропаганды и \"отца PR\", племянника Зигмунда Фрейда. С другой стороны, нужно учитывать год публикации - 1928, а с тех пор прошло очень много времени, общественные отношения, как и механизмы пропаганды сильно эволюционировали. На мой взгляд, книга немного устарела, в особенности ничего нового из нее не почерпнут современные маркетологи и PR-щики. Из положительных моментов могу отметить очень оптимистичный взгляд автора на пропаганду как средство поддержания демократии в стране, повсеместного распространения образования, защиты прав женщин, популяризации искусства и т.д. Бернейс с надеждой смотрел в будущее и верил, что пропаганда в руках небольшой интеллектуальной группы людей может превратиться в мощное средство положительного воздействия на общество и тренды.

  • 2/5

    Покупал книгу в начале 2022 за 250 рублей - с тех пор она возросла в цене до 500 рублей, и я бы подумал перед тем, как её покупать.

    Если говорить об издании, то книжка очень приятно лежит в руках, хорошо пахнет, легко разворачивается; особенно понравилась бумага слабого жёлтого оттенка - совсем как в изданиях прозы от Альпины. Текст реально крупный.

    И тут мы переходим к содержанию: \"Пропаганда\" Эдварда Бернейса - не полноценная научная монография, а обыкновенная брошюра. Вся суть книги сводится к разбору пропаганды как самого общего способа воздействия интересанта - того кто правит бал - на общественность. Автор рассматривает частные и общественные интересы, которые можно удовлетворить пропагандой (или же ничем кроме неё), и самый общий механизм, по которому пропаганда спускается из высоких кабинетов в мозг каждого обывателя.

    Проблема в том, что даже для последнего обывателя ответы, данные Эдвардом Бернейсом, почти самоочевидные, следующие из самого современного понятия пропаганды. Мы живём в информационную эпоху - всё, что нас окружает, - пропаганда, и человек неизбежно усваивает содержание этого понятия через ежедневную практику.

    Данная брошюра могла бы послужить только лишь стартом, самым первым толчком для более глубокого изучения пропаганды. Просто потому что читатель не найдёт здесь никакой конкретики. Автор опускает рассмотрение фальсификаций, тонкого воздействия пропаганды на индивидуальное мышление и т.д. - он вообще обходит стороной всё негативное, что несёт в себе пропаганда. По сему для современного человека Бернейс описывает обыкновенную рекламу. А что не устраивает лично меня - в брошюре полностью отсутствует рассмотрение психики индивида.

    Таким образом, за 500 рублей мы имеем маленькую брошюру, в которой современный читатель не найдёт ответа на вопросы, тревожащие его душу при слове пропаганда. Не найдёт как минимум потому, что автор обошёл стороной важнейшую часть пропаганды - её негативное воздействие, - а в описании оставшейся части не дошёл до конкретики, до важнейшего для современности вопроса: как пропаганда воздействует на рассудок индивида.

  • 3/5

    Интересная, расширяющая кругозор книга, написанная легко для массового читателя. Автор фактически выворачивает наизнанку часть, а может быть и большую часть всего капиталистического мира, его маркетинга, рекламы, СМИ, продвижения услуг. Автор не старается отрицать, что людям дурят головы, хоть и представляет это все в светлых тонах. Прочитать советую, но не советую зацикливаться.

  • 4/5

    "Пропаганда" имеет дело с работой Эдварда Бернейса - "отца общественных отношений". Его книга "Пропаганда", опубликованная в 1928 году, является одним из его наиболее известных произведений на эту тему. В этой книге Бернейс исследует сущность и влияние публичных отношений на общество, а также рассматривает вопросы манипуляции общественным мнением и создания образов. Бернейс подчеркивает важность понимания процессов формирования общественного мнения и пропаганды как инструмента воздействия на массы.
    Однако все же стоит учесть, что с тех времен утекло много воды, пропаганда стала изощреннее, да и сам автор был пиарщиком. Поэтому как ознакомление книга - самое то. Для того, чтобы лицезреть современную пропаганду - советую других, более поздних авторов.

  • 5/5

    Отличная книга, помогает разобраться в том что такое пропаганда, в её механизмах, а также причино-следственных связях между событиями в мире. Заставляет задуматься и переосмыслить многие аспекты жизни и культуры, а также замечать маленькие детали при походах в магазин или просто прогулках на улицах. Отлично подойдёт для маркетологов и государственных служащих. Текст написан простым и понятным языком. От всей души рекомендую!

  • 5/5

    Книга крутая для расширения кругозора. Всем кому интересен маркетинг обязательна к прочтению. Никакой воды, только всё по сути сказано. С момента её написания прошло практически столетие, а вот своей актуальности нисколько не потеряла. Изучение маркетинга, правильней начинать с данной книги. Она помогает понять всю суть маркетинга и рекламы.



Сравнить цены (2)

Цена от 15 р. до 30 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
19 р. (-22%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
03.04.2024
Яндекс.Маркет
5/5
27 р. (-46%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

16.05.2025
27 р. (-46%) Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

16.05.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Эдвард Бернейс (1891-1995) – племянник Зигмунда Фрейда, «отец пиара» и первооткрыватель научной техники формирования и управления общественным мнением.

Каждый из нас много раз за день сталкивается с пропагандой даже не понимая, что является ее мишенью. Заходя в магазин, какие продукты вы выбираете? Просматривая телеафишу, на именах каких актёров останавливаете взгляд? От кого зависит ваш выбор? Вы уверены, что от вас?!

По мнению Бернейса пропаганда строится на том, что новые идеи проникают в общество через активно мыслящее меньшинство. Общественное мнение является непременным условием успеха любой деятельности монархического, конституционного, демократического или коммунистического правительства — по сути, оно и правительством-то является исключительно с согласия масс.

Бернейс - создатель современной пропагандистской машины, пионер использования в PR-индустрии психологии и других социальных наук.

Этот научный метод создания общественного мнения он назвал «инжиниринг согласия», и в своей книге раскрывает идею об использовании пропаганды для управления коллективным разумом в различных областях, политике, искусстве, науке и образовании.

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №1

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №2

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №3

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №4

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №5

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №6

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №7

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №8

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №9

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №10

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №11

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №12

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №13

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №14

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет76x100/32 (115х180 мм)
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
Серия#экопокет
Формат115x180мм
АвторыБернейс Э.
ПереплётМягкий
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц224
Жанрпсихология
Тип обложкимягкая
ИздательствоПитер
Возрастное ограничение16+
АвторБернейс Эдвард
ISBN978-5-4461-1857-1
РазделСоциология. Обществознание
Вес0.16кг
Размеры76x100/32
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество ПИТЕР

Категория 12 р. - 18 р.

Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 12 р. - 18 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms