Сравнить цены на книгу: Пропаганда (Эдвард Бернейс); Издательский дом "Питер", 2021

от 15 р. до 30 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1857-1
  • EAN: 9785446118571

  • Книги: Популярная психология
  • ID:7732187
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 15 р. до 30 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
19 р. (-22%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
03.04.2024
Яндекс.Маркет
5/5
27 р. (-46%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

16.05.2025
27 р. (-46%) Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

16.05.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Эдвард Бернейс (1891-1995) – племянник Зигмунда Фрейда, «отец пиара» и первооткрыватель научной техники формирования и управления общественным мнением.

Каждый из нас много раз за день сталкивается с пропагандой даже не понимая, что является ее мишенью. Заходя в магазин, какие продукты вы выбираете? Просматривая телеафишу, на именах каких актёров останавливаете взгляд? От кого зависит ваш выбор? Вы уверены, что от вас?!

По мнению Бернейса пропаганда строится на том, что новые идеи проникают в общество через активно мыслящее меньшинство. Общественное мнение является непременным условием успеха любой деятельности монархического, конституционного, демократического или коммунистического правительства — по сути, оно и правительством-то является исключительно с согласия масс.

Бернейс - создатель современной пропагандистской машины, пионер использования в PR-индустрии психологии и других социальных наук.

Этот научный метод создания общественного мнения он назвал «инжиниринг согласия», и в своей книге раскрывает идею об использовании пропаганды для управления коллективным разумом в различных областях, политике, искусстве, науке и образовании.

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №1

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №2

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №3

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №4

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №5

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №6

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №7

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №8

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №9

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №10

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №11

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №12

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №13

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №14

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет76x100/32 (115х180 мм)
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
Серия#экопокет
Формат115x180мм
АвторыБернейс Э.
ПереплётМягкий
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц224
Жанрпсихология
Тип обложкимягкая
ИздательствоПитер
Возрастное ограничение16+
АвторБернейс Эдвард
ISBN978-5-4461-1857-1
РазделСоциология. Обществознание
Вес0.16кг
Размеры76x100/32
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Отзывы (9)


  • 5/5

    Книга достаточно хорошо раскрывает тему. Покупали для обучения в вузе, довольны. В книге подробно, с примерами можно познакомится с приемами манипуляции общественного мнения. В книге приведены примеры, много примеров. Автор утверждает, что Пропаганда должна быть честной и только такая может привести к результату.
    В целом от книги положительные эмоции. Но все же чего-то не хватило.

  • 3/5

    Лично у меня книга вызвала противоречивые чувства. С одной стороны - это известнейшая работа американского психолога Эдварда Бернейса - пионера в области пропаганды и \"отца PR\", племянника Зигмунда Фрейда. С другой стороны, нужно учитывать год публикации - 1928, а с тех пор прошло очень много времени, общественные отношения, как и механизмы пропаганды сильно эволюционировали. На мой взгляд, книга немного устарела, в особенности ничего нового из нее не почерпнут современные маркетологи и PR-щики. Из положительных моментов могу отметить очень оптимистичный взгляд автора на пропаганду как средство поддержания демократии в стране, повсеместного распространения образования, защиты прав женщин, популяризации искусства и т.д. Бернейс с надеждой смотрел в будущее и верил, что пропаганда в руках небольшой интеллектуальной группы людей может превратиться в мощное средство положительного воздействия на общество и тренды.

Все отзывы (9)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество ПИТЕР

Категория 12 р. - 18 р.

Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 12 р. - 18 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms