О книге: Пропаганда (Эдвард Бернейс); Питер, 2020
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Эдвард Бернейс |
Издатель | Питер |
Год издания | 2020 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 208 |
Формат | 167x233мм |
Авторы | Бернейс Э. |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2021 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 208 |
ISBN | 978-5-4461-1625-6 |
Серия | Вне серии |
Раздел | Социология. Обществознание |
Возрастное ограничение | 16+ |
Бумага | офсет |
Вес | 0.31кг |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 29 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эдвард Бернейс (1891–1995) – племянник Зигмунда Фрейда, «отец пиара» и первооткрыватель научной техники формирования и управления общественным мнением.
Каждый из нас много раз за день сталкивается с пропагандой, даже не понимая, что является ее мишенью. Заходя в магазин, какие продукты вы выбираете? Просматривая телеафишу, на именах каких актеров останавливаете взгляд? От кого зависит ваш выбор? Вы уверены, что от вас?!
По мнению Бернейса, пропаганда строится на том, что новые идеи проникают в общество через активно мыслящее меньшинство. Общественное мнение является непременным условием успеха любой деятельности монархического, конституционного, демократического или коммунистического правительства – по сути, оно и правительством-то является исключительно с согласия масс.
Бернейс – создатель современной пропагандистской машины, пионер использования в PR-индустрии психологии и других социальных наук.
Этот научный метод создания общественного мнения он назвал «инжиниринг согласия» и в своей книге раскрывает идею об использовании пропаганды для управления коллективным разумом в различных областях: политике, искусстве, науке и образовании.
Смотри также о книге.
Отзывы (10)
- No SkilL — 15 Октября 2021
Книга больше подходит для PR-Менеджеров.Для остальных это будет интересное чтиво.Автор рассказывает о том, что в каждой компании нужен человек по связям с общественностью
- syhomlinoff — 15 Ноября 2021
Отличная книга, идеи и методы описанные сто лет назад окружают нас и сейчас. Рекомендуется к прочтению интересующимся маркетингом
Добавить отзыв
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество ПИТЕР
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество: другие издатели
- Livebook
- Альпина нон-фикшн
- Альпина Паблишер
- Амфора
- Аспект Пресс
- Бомбора
- Время
- Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
- Директмедиа Паблишинг
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Московского Университета
- Икар
- ИНФРА-М
- Кабинетный ученый
- Кнорус
- КоЛибри
- Кучково поле
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- МГУ
- Новое литературное обозрение
- ПИТЕР
- Планета музыки
- Прометей
- Проспект
- РИП-Холдинг.
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Художественная литература
- Школа издательского и медиа бизнеса
- Эксмо