Сравнить цены на книгу: Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней; ООО "Издательство "Эксмо", 2019

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-088674-6
  • EAN: 9785040886746

  • Книги: Общая экономика
  • ID:3867894
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 77 р. в 11 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
106 р. (-27%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
25.02.2024
Яндекс.Маркет
5/5
33 р. (-21%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.2%

Наличие уточняйте
29.01.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Почему мы потребляем так много? Какие исторические процессы сформировали наш материальный образ жизни?

Трентманн анализирует рост массового потребления на мировой арене в контексте истории, экономики, социологии и политики. Вы узнаете, как желания и характер потребителей меняли развитие общества, влияли на науки, направляли политику и экономику.

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №1

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №2

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №3

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №4

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №5

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №6

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №7

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №8

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №9

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №10

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №11

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №12

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №13

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №14

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №15

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №16

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №17

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №18

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №19

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7Б)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2019
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц560
СерияПодарочные издания. Бизнес
Тип обложкитвердая
Страна-производительРоссия
Формат203x264мм
Оформление обложкиляссе
Вес1.16кг
Возрастное ограничение16+
ИздательствоБомбора
АвторТрентманн Франк
Количество страниц560
Количество книг1
Жанросновы маркетинга
ISBN978-5-04-088674-6
Размеры84x108/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделОбщая экономика
Издательский брендБОМБОРА
БумагаОфсетная


Отзывы (4)


  • 5/5

    Содержание очень интересное и важное. Надо читать для понимания принципов рынка

  • 5/5

    Весьма информационно наполненная книга. Автор предоставляет сводные таблицы, диаграммы, карты, например, «Проведение свободного времени в зависимости от полученного образования, Франция, 1997». Данное произведение будет полезно для социологов, интересующихся темой общества потребления.

Все отзывы (4)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Бомбора

Категория 9 р. - 14 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 9 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms