- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней; ООО "Издательство "Эксмо", 2019
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-088674-6
EAN: 9785040886746
- Книги: Общая экономика
- ID:3867894
Отзывы (4)
- Али Патахов — 1 Сентября 2019
Содержание очень интересное и важное. Надо читать для понимания принципов рынка
- Niks — 29 Января 2022
Весьма информационно наполненная книга. Автор предоставляет сводные таблицы, диаграммы, карты, например, «Проведение свободного времени в зависимости от полученного образования, Франция, 1997». Данное произведение будет полезно для социологов, интересующихся темой общества потребления.
- Кузнецов Сергей — 7 Июля 2020
Книга очень интересна. Описано зарождение нашего общества безудержного потребления. По этапам, по векам. Но! В книге должно быть море графиков и фото. При переводе остались кое-где на них ссылки. Но издательство решило обойтись без них. Это очень портит впечатление от издания.
- Олег Г. — 29 Марта 2023
Человек как никогда стал «человеком потребляющим», переходя из одной стадии в другую. Эта книга является объемной работой по фактологическому анализу стадии перехода человека. Мы можем увидеть, что человек шел к этому моменту постепенно, начиная еще со Средневековья, обличая свою истинную натуру. Книга подойдет не только для общего развития, но и будущим маркетологам, рекламщикам, пригодится и тем, кто собирается открывать свое дело.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 77 р. в 11 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Почему мы потребляем так много? Какие исторические процессы сформировали наш материальный образ жизни?
Трентманн анализирует рост массового потребления на мировой арене в контексте истории, экономики, социологии и политики. Вы узнаете, как желания и характер потребителей меняли развитие общества, влияли на науки, направляли политику и экономику.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Трентманн Франк |
Переплет | Твердый (7Б) |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 560 |
Серия | Подарочные издания. Бизнес |
Тип обложки | твердая |
Страна-производитель | Россия |
Формат | 203x264мм |
Оформление обложки | ляссе |
Вес | 1.16кг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | Бомбора |
Автор | Трентманн Франк |
Количество страниц | 560 |
Количество книг | 1 |
Жанр | основы маркетинга |
ISBN | 978-5-04-088674-6 |
Размеры | 84x108/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Общая экономика |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Бумага | Офсетная |
Книги: Ведение бизнеса Бомбора
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс