Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней; Бомбора, 2019

от 25 р. до 28 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-088674-6
  • EAN: 9785040886746

  • Книги: Общая экономика
  • ID:3867894
Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 25 р. до 28 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
106 р. (-27%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
25.02.2024
85 р. (-67%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

23.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
33 р. (-14%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

21.06.2024
28 р. (-10%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

23.06.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

23.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Почему мы потребляем так много? Какие исторические процессы сформировали наш материальный образ жизни?

Трентманн анализирует рост массового потребления на мировой арене в контексте истории, экономики, социологии и политики. Вы узнаете, как желания и характер потребителей меняли развитие общества, влияли на науки, направляли политику и экономику.

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №1

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №2

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №3

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №4

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №5

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №6

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №7

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №8

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №9

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №10

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №11

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №12

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №13

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №14

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №15

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №16

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №17

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №18

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №19

Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7Б)
ИздательБомбора
Год издания2019
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц560
СерияПодарочные издания. Бизнес
Тип обложкитвердая
Страна-производительРоссия
Формат203x264мм
Оформление обложкиляссе
Вес1.16кг
Возрастное ограничение16+
ИздательствоБомбора
АвторТрентманн Франк
Количество страниц560
Количество книг1
Жанросновы маркетинга
ISBN978-5-04-088674-6
Размеры84x108/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделОбщая экономика
Издательский брендБОМБОРА
БумагаОфсетная


Отзывы (2)


  • 5/5

    Содержание очень интересное и важное. Надо читать для понимания принципов рынка

  • 5/5

    Весьма информационно наполненная книга. Автор предоставляет сводные таблицы, диаграммы, карты, например, «Проведение свободного времени в зависимости от полученного образования, Франция, 1997». Данное произведение будет полезно для социологов, интересующихся темой общества потребления.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Бомбора

Книги: Ведение бизнеса

Категория 20 р. - 30 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

13 ms