- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом; Бомбора, 2019
152 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-699-92973-3
EAN: 9785699929733
- Книги: Журналистские расследования
- ID:3627051
Сравнить цены (1)
Цена от 152 р. до 152 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В эпоху безграничного выбора среди брендов и китайских аналогов понравиться становится все сложнее. Конкуренты не упустят шанса вырваться вперед и отжать рынок. Том Вандербильт, исследователь человеческого поведения в области маркетинга и психологии, уверен: вкус можно не только предвидеть, но и управлять им. В книге он раскрывает, как определить своего главного покупателя и максимально эффективно презентовать продукт/услугу своей целевой аудитории.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Браун Тим |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2019 |
Серия | Top Business Awards |
Переводчик | Вандербильт Том |
Раздел | Журналистские расследования |
Издательский бренд | БОМБОРА |
ISBN | 978-5-699-92973-3 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 304 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Бумага | Офсетная |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Вес | 0.533 |
Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе |
Жанр | розничная торговля |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Издательство | Эксмо |
Отзывы (9)
- В Михаил — 16 Февраля 2020
Очень разочарован покупкой. Книга вообще никак не раскрывает ни заявленную в названии тему, ни обещания с последней обложки. Английское название в оригинале звучит как "You May Also Like: Taste in an Age of Endless Choice, Penguin Random House" - "Вкус в век бесконечного выбора". И никак не связан с темой поиска своей целевой аудитории. Вся книга - научные изыскания автора про то, как формируются те или иные вкусовые предпочтения. И сделано это не в формате рекомендаций, а лишь поставленных автором вопросов. Для бизнесменов книга не подходит. Для ученых социологов и психологов - возможно, с натяжкой, благодаря обширным сноскам на научные труды, откуда автор взял идеи.
- Игорь Яшкин — 28 Марта 2019
Если вы занимаетесь бизнсом, то без продаж просто не можете существовать. Без продаж бизнес умрёт. И вот самый основной вопрос – на кого направлены ваши усилия. Часто недооценивают понятие ЦА. Предпочитают торговать « всем», что является в коне неправильным. Том Вандербильт раскрывает поняти ЦА во всех эпостасях: для чего выделяются эти люди, как их выделить, где их искать , что им продавать и тд. Книга очень ценна для бизнеса.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса Бомбора
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Поколение
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс