ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом; Бомбора, 2019

152 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-699-92973-3
  • EAN: 9785699929733

  • Книги: Журналистские расследования
  • ID:3627051
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 152 р. до 152 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
46 р. (-27%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
22.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
05.03.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

В эпоху безграничного выбора среди брендов и китайских аналогов понравиться становится все сложнее. Конкуренты не упустят шанса вырваться вперед и отжать рынок. Том Вандербильт, исследователь человеческого поведения в области маркетинга и психологии, уверен: вкус можно не только предвидеть, но и управлять им. В книге он раскрывает, как определить своего главного покупателя и максимально эффективно презентовать продукт/услугу своей целевой аудитории.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБомбора
Год издания2019
СерияTop Business Awards
ПереводчикВандербильт Том
РазделЖурналистские расследования
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-699-92973-3
Возрастное ограничение12+
Количество страниц304
ПереплетТвердый (7БЦ)
БумагаОфсетная
Формат17.0 x 25.0 x 2
Вес0.533
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе
Жанррозничная торговля
Тип обложкитвердая
Количество книг1
ИздательствоЭксмо


Отзывы (9)


  • 1/5

    Очень разочарован покупкой. Книга вообще никак не раскрывает ни заявленную в названии тему, ни обещания с последней обложки. Английское название в оригинале звучит как "You May Also Like: Taste in an Age of Endless Choice, Penguin Random House" - "Вкус в век бесконечного выбора". И никак не связан с темой поиска своей целевой аудитории. Вся книга - научные изыскания автора про то, как формируются те или иные вкусовые предпочтения. И сделано это не в формате рекомендаций, а лишь поставленных автором вопросов. Для бизнесменов книга не подходит. Для ученых социологов и психологов - возможно, с натяжкой, благодаря обширным сноскам на научные труды, откуда автор взял идеи.

  • 5/5

    Если вы занимаетесь бизнсом, то без продаж просто не можете существовать. Без продаж бизнес умрёт. И вот самый основной вопрос – на кого направлены ваши усилия. Часто недооценивают понятие ЦА. Предпочитают торговать « всем», что является в коне неправильным. Том Вандербильт раскрывает поняти ЦА во всех эпостасях: для чего выделяются эти люди, как их выделить, где их искать , что им продавать и тд. Книга очень ценна для бизнеса.

Все отзывы (9)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Бомбора

закладки (0) сравнение (0)

20 ms