- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом; Бомбора, 2019
152 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-699-92973-3
EAN: 9785699929733
- Книги: Журналистские расследования
- ID:3627051
Отзывы (9)
- В Михаил — 16 Февраля 2020
Очень разочарован покупкой. Книга вообще никак не раскрывает ни заявленную в названии тему, ни обещания с последней обложки. Английское название в оригинале звучит как "You May Also Like: Taste in an Age of Endless Choice, Penguin Random House" - "Вкус в век бесконечного выбора". И никак не связан с темой поиска своей целевой аудитории. Вся книга - научные изыскания автора про то, как формируются те или иные вкусовые предпочтения. И сделано это не в формате рекомендаций, а лишь поставленных автором вопросов. Для бизнесменов книга не подходит. Для ученых социологов и психологов - возможно, с натяжкой, благодаря обширным сноскам на научные труды, откуда автор взял идеи.
- Игорь Яшкин — 28 Марта 2019
Если вы занимаетесь бизнсом, то без продаж просто не можете существовать. Без продаж бизнес умрёт. И вот самый основной вопрос – на кого направлены ваши усилия. Часто недооценивают понятие ЦА. Предпочитают торговать « всем», что является в коне неправильным. Том Вандербильт раскрывает поняти ЦА во всех эпостасях: для чего выделяются эти люди, как их выделить, где их искать , что им продавать и тд. Книга очень ценна для бизнеса.
- Ela Bibikova — 31 Марта 2019
Наконец-то вышла книга, которую я так искала и ждала!! Наверное, я её себе намечтала ))) Такой важный вопрос, и почти никто не раскрывает его полность ю – только несколько строчек во всех книгах, и всё… В интернете тоже информации крупицы.
Спасибо огромное за то, что перевели эту замечательную книгу и предлагаете на вашем столь же замечательном сайте )) - Ivan Kudrin — 2 Июля 2020
Заголовок откровенно кликбейтный, английское название говорит само за себя. Эта книга, прежде всего, – впечатляющее исследование вкусов людей, попытка дать ответ на вопрос о том, почему вообще нам что-то нравится и по каким законам функционирует. Автор пишет максимально аргументироанно, и очевиден огромный объём проанализированной информации и публикаций (в частности, научной литературы). Автор грамотно и со знанием дела подводит читателя к новейшим достижениям науки о вкусах (а том огромное поле междисциплинарных исследований!).
Однако это же и будет огромным недостатком для тех, кто среагировал на русский заголовок и ожидал практических советов, применимых здесь и сейчас. Нельзя сказать, что изложенное в книге неприменимо в маркетинге – как раз наоборот, маркетологи будущего, наверное, как раз и будут строить работу на основе подобных исследований.
Но для практиков, и, тем более, начинающих, ждущих советов о том, как действовать здесь и сейчас, книга будет слишком сложной, сухой и быстро наскучит.
А вот если хотите глубже узнать о вкусах людей в целом – горячо рекомендую. - Сергей — 21 Апреля 2020
Это кошмар! Нудятина такая, что невозможно читать. Название книги не соответствует содержанию. Не тратьте время. Занудная и неинтересная книга.
- Таня Леонова — 16 Октября 2019
Много, нудно, обо все на свете, но так и не понятно как найти свою целевую аудиторию. Очень яркое и интересное вступление, а потом – неожиданное торможение длиной во всю книгу.
- Михаил Панкратов — 13 Января 2020
Начнем с того, что оригинальный заголовок книги «You may also like: taste in an age of endless choice» что правильно перевести «Вам еще может понравится: вкусы в эпоху бескрайнего выбора». Никаких упоминаний про ЦА и как ее искать, гораздо честнее и более соответствует содержанию.
Вобщем, если вы думаете, что это книга про маркетинг, сегментацию аудитории, выбор оптимального рынка и.т.п. то это не так. Книга об общетеоретических аспектах вкусов (наверное… я не уверен что понял что же хотел донести автор). В том числе о самых абстрактных, таких как любимое число или любимый цвет. Множество воспоминаний про то какие хрустяшки нравились автору в детстве и другой, как мне кажется, не очень релевантной информации.
То есть если вы (как я) хотели почитать про маркетинг то книга точно не для вас. Смело проходите мимо.
Текст на мой взгляд читается очень и очень плохо. Почти к каждому абзацу сноска или уточнение. Я не могу понять авторов которые пишут в таком стиле, если они считают, что замечание ценное, то почему не интегрируют его в текст? В итоге постоянно теряешь мысль отвлекаясь на множество отступлений и оговорок. От этого идеи автора становятся еще менее понятными. - Ksenia K — 4 Апреля 2019
На вопросы, поставленные в заголовке книги, ответы так и не были даны. Или я устала продираться через это бесконечное описание экспериментов, и все пропустила. В конце книги автором сформулированы несколько выводов, это хоть какой-то плюс.
- Полякова Марина — 16 Июня 2022
Почему же нам нравится то, что нравится?
Есть по меньшей мере пять важных принципов науки о вкусах.
Первый – вкусы имеют тенденцию к однозначности. Мне нравится синий, только если речь не идет о машинах (а почему нет?). Возможно, вы любите апельсиновый сок, но не в коктейлях. Второй – вкусы обычно зависят от контекста. Брюки, которые нравятся в Испании, в Нью-Йорке с тем же удовольствием не поносишь. Наверняка и вам случалось привозить домой из путешествий сувениры (какие-нибудь эспадрильи или цветастое пончо), которые там, где вы их приобрели, радовали глаз, а теперь вот пребывают в тоскливом изгнании где-то в шкафу. Третье – вкусы часто бывают результатом построений. Когда меня спросили, какое у меня любимое число, само число тут же всплыло в голове, а уже потом стали появляться возможные объяснения. Четвертое – вкусы по природе своей сравнительны. Даже еще не научившиеся говорить дети тянутся к тем, кто разделяет их вкусы, а не к тем, кто их не разделяет. В одном весьма элегантно задуманном (и, без сомнения, не менее забавно исполненном) исследовании маленькие дети должны были сначала выбрать одно из двух блюд. Затем им демонстрировали кукол, которым «нравилось» или «не нравилось» данное блюдо. А когда детям предлагали выбрать одну из этих кукол для игры, юные объекты исследования демонстрировали явное тяготение к той кукле, которой «понравилось» блюдо, понравившееся им самим. Самое грустное, однако, то, что вкусы крайне редко передаются по наследству. Как бы мы ни пытались влиять на детей, сколько бы ни было в них наших генов, они редко разделяют родительские вкусы.
Добавить отзыв
Сравнить цены (1)
Цена от 152 р. до 152 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В эпоху безграничного выбора среди брендов и китайских аналогов понравиться становится все сложнее. Конкуренты не упустят шанса вырваться вперед и отжать рынок. Том Вандербильт, исследователь человеческого поведения в области маркетинга и психологии, уверен: вкус можно не только предвидеть, но и управлять им. В книге он раскрывает, как определить своего главного покупателя и максимально эффективно презентовать продукт/услугу своей целевой аудитории.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Браун Тим |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2019 |
Серия | Top Business Awards |
Переводчик | Вандербильт Том |
Раздел | Журналистские расследования |
Издательский бренд | БОМБОРА |
ISBN | 978-5-699-92973-3 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 304 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Бумага | Офсетная |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Вес | 0.533 |
Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе |
Жанр | розничная торговля |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Издательство | Эксмо |
Книги: Ведение бизнеса Бомбора
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Поколение
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс