- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Как открыть бизнес и наступить на все грабли; ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2020
от 16 р. до 24 р.
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-119966-1
EAN: 9785171199661
- Книги: Предпринимательство
- ID:5485454
Сравнить цены (4)
Цена от 16 р. до 24 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Это книга для тех, кто мечтает открыть свое дело. Это история практиков — Анны и Дмитрия Шуст, — которые 13 лет назад начали бизнес с нуля, без вложений. И превратили свои бренды слингов Mum’s Era и «Ехидна» в одни из самых популярных в нише естественн ого родительства.
Это особенная книга, здесь — про малый бизнес. Когда у тебя на старте проекта рекламный бюджет не миллион долларов, а десять тысяч рублей. Когда площадь твоего первого магазина всего 9 квадратных метров.
Где найти «ту самую» идею для старта? Как не разориться в первый же год существования? Откуда брать покупателей, как влюблять их в свой продукт? Как себя вести, если ваш сайт взломали хакеры? Что делать, если тебя обманывают сотрудники? Как добиться стабильного качества товара на производстве? Какую стратегию выбрать, если конкурент пошел на тебя войной? Как в суде помогут письма самому себе? Как найти нормальный офис и не переплатить? Что делать, если оптовый покупатель должен вам сотни тысяч рублей и не выходит на связь?
Как маленькой компании пережить несколько больших экономических кризисов, наконец?
Читайте 108 живых историй — смешных и грустных, полезных и интересных — из жизни предпринимателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шуст Анна Геннадьевна, Шуст Дмитрий Владимирович |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ" |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 256 |
Серия | Нонфикшн Рунета |
Тип обложки | твердая |
Формат | 130x207мм |
Количество страниц | 256 |
Автор | Анна Геннадьевна Шуст; Дмитрий Владимирович Шуст |
Издательство | АСТ |
Вес, в граммах | 290 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
ISBN | 978-5-17-119966-1 |
Размеры | 84x108/32 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Предпринимательство |
Возрастное ограничение | 12+ |
Бумага | Офсетная |
Вес | 0.28кг |
Отзывы (7)
- Добрая фея — 16 Августа 2022
Если Анна Шуст пишет книгу - надо брать.
Обожаю её структурированную подачу материала с долей юмора и без воды.
В этой книге мы видим "грабли" глазами Анны и её мужа Дмитрия с выводами=советами читателю. Тем, кто задумывается об открытии своего дела, точно будет интересно. - vk_144061394 — 27 Ноября 2020
книга о опыте ведения онлайн бизнеса. пригодиться наверное только тем кто планирует что то в этом направлении. но оттуда можно подчеркнуть советов 5, которые вроде и всем понятны, но все про них забывают когда дело доходит до практики.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
Категория 13 р. - 20 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 13 р. - 20 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Поколение
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс