- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Рождение бренда. Как выносить плод вашей страсти к предпринимательству; Попурри, 2019
от 26 р. до 42 р.
- Издатель: Попурри
- ISBN: 978-985-15-4201-3
EAN: 9789851542013
- Книги: Общая экономика
- ID:3962116
Сравнить цены (4)
Цена от 26 р. до 42 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
История Брайана Смита, основателя всемирно известного бренда UGG Australia - это дорожная карта успеха, составленная человеком, чей бизнес-путь складывался из достижений, неудач, счастливых случайностей и катастроф, которых еле-еле удавалось избежать.
Будучи опытным наставником и консультантом бизнес-лидеров, Брайан Смит показывает, как вы можете найти свою страсть и следовать ей, чтобы сделать вашу жизнь по-настоящему полноценной и приносящей удовлетворение. Его удивительная история о деловой хватке и верности моральным принципам доказывает, что каждый из вас может построить чрезвычайно успешную карьеру и компанию, не поступаясь своими убеждениями, аутентичностью и духовностью.
Брайан представляет читателям главный принцип своей философии: "Нельзя родить взрослого человека". Каждый бизнес начинается с зачатия (идеи) и в своем развитии проходит стадии вынашивания, появления на свет, младенчества, раннего детства и бурного подросткового возраста, чтобы в конечном итоге достичь зрелости.
Для тех, кому еще только предстоит воплотить в жизнь свои мечты, и тех, кто уже продвигается по ухабистому пути к успеху, книга станет откровенным, ярким, достоверным, познавательным рассказом о развитии товара, борьбе за всемирное признание бренда и достижении славы и богатства.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Джеймс Ван Хорн; Вахович Джон М. мл |
Издатель | Попурри |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 296 |
Издательство | Попурри |
Автор | Джеймс Ван Хорн; Вахович Джон М. мл |
Жанр | брендинг |
Количество страниц | 296 |
Вес | 0.419 |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | тиснение золотом; ляссе |
Формат | 14.0 x 20.0 x 2 |
ISBN | 978-985-15-4201-3 |
Переплет | 60х84/16 |
Размеры | 60x84/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса Попурри
Книги: Ведение бизнеса
Категория 21 р. - 32 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Поколение
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс