Сравнить цены на книгу: Психология инноваций в организациях; Гуманитарный Центр, 2019

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 13 р. до 33 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
44 р. (-42%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

"Внедряй инновации или умри!" Таковы конкурентные реалии современных организаций. Стремительные изменения делают тактику постепенных изменений или усовершенствования того, что уже существует, не эффективной. "Стремиться к постепенному улучшению, пока конкуренты заново изобретают всю индустрию - это все равно, что возиться в песке, пока Рим охвачен огнем".

Основываясь на исследованиях креативности, Д. Кроупли и А. Кроупли предлагают методы концептуализации и менеджмента инноваций в организациях. Они предлагают динамическую модель взаимодействиям между четырьмя компонентами креативности - персоной, продуктом, процессом и прессом - которые выступают как "конструктивные блоки" инноваций. Авторы предлагают новый взгляд на природу инновационных продуктов и на процессы, которые их генерируют; на психологические характеристики людей-новаторов и на среду, которая стимулирует инновации. Кроме того, они обращают внимание на парадоксальную природу инноваций, которая состоит в том, что одни и те же факторы могут одновременно их стимулировать и препятствовать их генерации. Но, при правильном менеджменте, организации могут эффективно стимулировать инновации и превращать их в свое конкурентное преимущество. Эта книга расскажет о том, как это сделать.

Психология инноваций в организациях - фото №1

Психология инноваций в организациях - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательГуманитарный Центр
Формат60х90/16
АвторыКроупли; Кроупли
Переплётмягкий
Год публикации2019
ЯзыкРусский
Количество страниц348
ПереплетМягкий переплёт
Год издания2019
Кол-во страниц348
Возрастные ограничения12
Серияпсихология, организация, персонал, менеджмент
РазделФилософские науки. Социология
ISBN978-617-7528-69-1
Вес0.41кг
Размеры14,70 см × 21,40 см × 1,70 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц348
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж1000


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Гуманитарный центр

Категория 10 р. - 15 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 10 р. - 15 р.

закладки (0) сравнение (0)

29 ms