- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Продающий Инстаграм. Инструкция по применению на 21 день; ООО "Издательство Астрель", 2019
- Издатель: ООО "Издательство Астрель"
- ISBN: 978-5-17-113149-4
- Книги: Психология личности
- ID:3134735
Сравнить цены
Последняя известная цена от 11 р. до 17 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Решение купить телефон на последние декретные деньги и установить приложение Инстаграм, стало поворотным моментом в судьбе Арпине. Ничего не понимая в продвижении, бизнесе и продажах, но имея огромное желание и упорство, ей удалось стать настоящим авторитетом в мире онлайн-бизнеса, к мнению которого прислушиваются тысячи людей. Методом проб и ошибок ей удалось вывести идеальную формулу, которая работает и монетизирует любой аккаунт. Эта книга – подробная инструкция о том, как за 21 день превратить свой обычный Инстаграм в Инстаграм продающий. Но не забывайте, что бизнес – это еще и про любовь, а не только про деньги.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Арпине |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | ООО "Издательство Астрель" |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 192 |
Серия | Инстаблог |
Раздел | Психология личности |
ISBN | 978-5-17-113149-4 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 192 |
Бумага | Офсетная |
Формат | 84x108/32 |
Вес | 0.23кг |
Страниц | 192 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 13,00 см × 20,60 см × 1,40 см |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Тираж | 10000 |
Отзывы (19)
- Максимова Ольга — 4 Марта 2019
Купила данную книгу. К сожалению ничего нового для себя не открыла. Очень мало информации и по сути ни о чем. Гораздо больше полезной информации я узнала в книге Соболевой Феномен Инстаграмма 2,0, там все четко и с хорошим разъяснением.
- Галимьянова Лина — 19 Марта 2019
Начала читать книгу и чуть ли не в первом же абзаце наигрубейшая ошибка ?????+? Написано, что приложением пользуются более 5 млн чел. Сколько??? В 2019 аудитория уже 1,1 млрд, в России каждый 10 пользуется - это как минимум 14 млн. Но у меня данные за 2017 год. В 2019 явно цифра выросла. Да, конечно, это более 5 млн человек. Как по мне, это звоночек о том, что книга написана как раз для того, чтобы продать. Хотя автор пишет как важно быть искреннем и не стараться продать свои услуги. ??
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо