- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: НR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда; Манн, Иванов и Фербер, 2014
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 35 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Как сделать так, чтобы самые лучшие люди стремились работать в вашей компании? Искренне старались выполнять свои обязанности как можно лучше и стать настоящими патриотами фирмы?
.Перед вами первый отечественный бизнес-роман о том, как переосмыслить и усилить бренд работодателя с помощью инструментов построения эффективной корпоративной культуры. В ней удивительным образом сочетаются увлекательный сюжет и бизнес-кейсы. Десятилетний практический опыт авторов обобщен в универсальную систему, которая позволит компании любых размеров стать Компанией Мечты.
.Для сотрудников и руководителей HR-служб. Для всех, кто занимается внутренними и внешними коммуникациями компании, формированием корпоративной культуры и HR-бренда.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Воронин Михаил, Кабицкая Дарья, Тихонова Наталья |
Переплет | 212.00mm x 147.00mm x 15.00mm |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-91657-897-3 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,70 см |
Формат | 212.00mm x 147.00mm x 15.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Отзывы (11)
- Егор Корчагин — 27 Октября 2013
Отличный план реальных действий!Не пожалейте времени на эту книгу! От начала до конца читается на одном дыхании. Все сюжеты кажутся очень реальными и близки к тому, что происходит сегодня в любой организации, будь то магазин, больница, госучреждение или предприятие. Нам всегда не хватает времени на работу с персоналом, но вместе с тем мы постоянно сердимся, если не видим преданности у увлеченности своих сотрудников. Мы порой упускаем значимость различных видов мероприятий, которые бы помогли увлечь за собой сотрудников. И если спросить у них ради чего они работают? Получим ответ: «Ради того, чтобы развиваться самим и заработать денег!» А клиенты, посетители, пациенты и т.п. далеко не на первом месте! Как изменить ситуацию? Об этом замечательно рассказали авторы этой книги!
- Наталья Б — 30 Марта 2017
Интересная книга. Единственное, что я ожидала более строгий стиль написания. Книга написана в стиле бизнес романа, и читается легко, но однозначного мнения составить не возможно. И к концу книги больше переживаешь за личные отношения героев, чем за профессиональные подсказки.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса Манн, Иванов и Фербер
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс