Сравнить цены на книгу: Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением; Эксмо, БОМБОРА, 2024

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-198736-7
  • EAN: 9785041987367

  • Книги: Социальная психология
  • ID:14611393
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 11 р. до 26 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
14 р. (-13%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.10.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Сделать модным осознанное потребление. Приучить страну пить кофе вместо чая. Заставить молодежь интересоваться политикой Деймон Чентола, социолог и профессор Школы коммуникаций Анненберга, объясняет, как влиять на поведение больших групп людей.

На основе масштабного исследования таких движений, как #Metoo и #Black Livs Matter, а также работы Google, он выявил 7 стратегий создания глобальных изменений в обществе. В своей книге Чентола развенчивает мифы, которые мешают внедрению того или иного образа действия и предлагает план, способный вызвать цепную реакцию трансформации жизни самых разных человеческих сообществ.

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №1

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №2

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №3

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №4

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №5

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №6

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №7

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №8

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №9

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №10

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №11

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №12

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №13

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №14

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №15

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №16

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-04-198736-7
Автор(ы)
ИздательЭксмо, БОМБОРА
Год издания2024
Кол-во страниц416
СерияКниги, о которых говорят
РазделСоциальная психология
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц416
ПереплетМягкий переплёт
Вес0.25кг
Страниц416
Переплётмягкий
Формат115x180мм
ТематикаМежличностные коммуникации
Тираж2000
Размеры11,50 см × 18,00 см
Жанрсоциальная психология
ИздательствоБОМБОРА
Тип обложкимягкая
Количество книг1
Бумагагазетная


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социальная психология Бомбора

Категория 9 р. - 13 р.

Книги: Социальная психология

Категория 9 р. - 13 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms