Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением; Эксмо, БОМБОРА, 2024

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-198736-7
  • EAN: 9785041987367

  • Книги: Социальная психология
  • ID:14611393
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 11 р. до 26 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
14 р. (-13%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.10.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Сделать модным осознанное потребление. Приучить страну пить кофе вместо чая. Заставить молодежь интересоваться политикой Деймон Чентола, социолог и профессор Школы коммуникаций Анненберга, объясняет, как влиять на поведение больших групп людей.

На основе масштабного исследования таких движений, как #Metoo и #Black Livs Matter, а также работы Google, он выявил 7 стратегий создания глобальных изменений в обществе. В своей книге Чентола развенчивает мифы, которые мешают внедрению того или иного образа действия и предлагает план, способный вызвать цепную реакцию трансформации жизни самых разных человеческих сообществ.

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №1

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №2

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №3

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №4

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №5

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №6

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №7

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №8

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №9

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №10

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №11

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №12

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №13

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №14

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №15

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №16

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-04-198736-7
Автор(ы)
ИздательЭксмо, БОМБОРА
Год издания2024
Кол-во страниц416
СерияКниги, о которых говорят
РазделСоциальная психология
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц416
ПереплетМягкий переплёт
Вес0.25кг
Страниц416
Переплётмягкий
Формат115x180мм
ТематикаМежличностные коммуникации
Тираж2000
Размеры11,50 см × 18,00 см
Жанрсоциальная психология
ИздательствоБОМБОРА
Тип обложкимягкая
Количество книг1
Бумагагазетная


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социальная психология Бомбора

Книги: Социальная психология

Категория 9 р. - 13 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

85 ms