Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением; БОМБОРА, 2024

11 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-198736-7
  • EAN: 9785041987367

  • Книги: Социальная психология
  • ID:14611393
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 11 р. до 11 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
14 р. (-17%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

01.07.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Сделать модным осознанное потребление. Приучить страну пить кофе вместо чая. Заставить молодежь интересоваться политикой Деймон Чентола, социолог и профессор Школы коммуникаций Анненберга, объясняет, как влиять на поведение больших групп людей.

На основе масштабного исследования таких движений, как #Metoo и #Black Livs Matter, а также работы Google, он выявил 7 стратегий создания глобальных изменений в обществе. В своей книге Чентола развенчивает мифы, которые мешают внедрению того или иного образа действия и предлагает план, способный вызвать цепную реакцию трансформации жизни самых разных человеческих сообществ.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-04-198736-7
Автор(ы)
ИздательБОМБОРА
Год издания2024
Кол-во страниц416
СерияКниги, о которых говорят
РазделСоциальная психология
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц416
ПереплетМягкий (3)
Вес0.01кг
Страниц416
Переплётмягкий
Формат76x100/32
ТематикаМежличностные коммуникации
Тираж2000
Размеры11,50 см × 18,00 см


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социальная психология Бомбора

Книги: Социальная психология

Категория 9 р. - 14 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

18 ms