- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Библия интернет-маркетолога (Барчёнков Иван Владимирович); Эксмо, 2023
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-04-165202-9
EAN: 9785041652029
- Книги: Маркетинг. Реклама
- ID:12171456
Сравнить цены
Последняя известная цена от 31 р. до 46 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Настройка сквозной аналитики или ремаркетинг? Поисковое продвижение или модернизация сайта? А может, все сразу? Иван Барчёнков - сертифицированный эксперт по обучению рекламным продуктам Яндекс - структурирует все доступные инструменты диджитал-продвижения и дает базовые знания по их использованию. Его книга - это библия современного интернет-маркетолога.
Она поможет разобраться:
- как работают каналы продвижения совокупно и по отдельности;
- как настроить контекстную рекламу и может ли она окупиться сразу;
- как функционирую модели атрибуции;
- и с какой стороны подходить к вопросам медиа-планирования.
Полученные знания позволят легко принимать решения по настройке маркетинговой кампании, как бы не менялись тренды.
"Все описанное в книге актуально и применимо сейчас, а это редкость. Подойдет начинающим маркетологам и специалистам со стажем. Рекомендую к прочтению". - Алексей Витальевич Каландаев, директор по доходам ГК ЛитРес
"Управление интернет-рекламой - это не только настройка кампаний, но и построение аналитики, грамотный сплит каналов для большей эффективности. Важно считать, контролировать и накапливать опыт, как это делает Иван и его компания, когда помогают клиентам стать лидерами российского рынка". - Дмитрий Дворецкий, директор по электронной коммерции Hoff
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Барчёнков Иван Владимирович |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 384 |
Серия | Школа интернет-маркетинга. Просто, эффективно, прибыльно |
Раздел | Интернет-маркетинг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
ISBN | 978-5-04-165202-9 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 384 |
Формат | 70x90/16 |
Вес | 0.55 |
Автор | Барченков Иван Владимирович |
Авторы | Барченков И.В. |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Тип обложки | мягкая |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Издательство | Эксмо |
Жанр | бизнес-процессы; интернет-маркетинг; реклама |
Отзывы (7)
- Анонимно — 17 Марта 2023
Всем привет! Хочу поделиться своим впечатлением о книге "Библия интернет-маркетолога". Это просто находка для всех, кто работает в интернет-маркетинге или только начинает свое погружение в эту сферу. Отдельно хочу выделить раздел аналитики – автор просто гениально объясняет все сложные моменты!
Благодаря этому разделу, я наконец-то понял, что такое атрибуционные модели в интернет-маркетинге и как их использовать. Это знание существенно помогло мне в работе над своими проектами, и я уверен, что пригодится многим другим маркетологам.
Книга написана доступным языком и содержит массу полезной информации, которая пригодится как новичкам, так и опытным профессионалам. Огромное спасибо автору за такой подробный и полезный ресурс! - Анонимно — 18 Мая 2023
Работая маркетологом, продолжаю развиваться и расти. Поэтому приобрела Библию интернет-маркетолога. Библия мне помогла более глубже изучить маркетинг-процессы, модели атрибуции, медийную рекламу и разобраться в сложных вопросах.
Полезная книга с интересным материалом, в которой простым и понятным языком расскрывается тема интернет-маркетинга.
Читала книгу с удовольствием, на одном дыхании, отрываться от прочтения даже не хотелось.
Понравилось, что Ивану получилось не написать скучную сплошную статью, а с интересом рассказывает о своем собственном опыте в маркетинге и знании рынка, также дает советы и рекомендации. Поэтому книга, отлично подойдет для прочтения как новичкам, так и специалистам со стажем, которые хотят добиться успеха в данной сфере.
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 25 р. - 38 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо