Дизайн пользовательского опыта; Манн, Иванов и Фербер, 2021

от 39 р. до 73 р.

Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 39 р. до 73 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

04.06.2024
49 р. (-21%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

04.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
49 р. (-18%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

04.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

04.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Задача этой книги - помочь читателю использовать знания о человеческой психологии, чтобы разложить пользовательский опыт на составляющие и выяснить, как сделать продукт идеальным для потребителя. В дизайне продукта мы часто упускаем из виду, как люди на самом деле ведут себя и как их эмоции влияют на принятие решений. Джон Уэлен рассказывает о том, как человеческий мозг реагирует на продукты и процессы. Он переориентирует нас на конечного пользователя, чтобы понять, что он чувствует, какие инструменты использует для взаимодействия с продуктом и какие проблемы пытается решить. На русском языке публикуется впервые.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2021
ISBN978-5-00169-440-3
СерияСерия O Reilly
РазделПсихология бизнеса
Возрастное ограничение16+
Количество страниц272
ПереплетМягкий переплет
Формат21.5 x 14.5 x 1.8
Вес0.46кг
Кол-во страниц272
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Тип обложкимягкая
Назначениедля технических ВУЗов
Количество книг1
Вес, в граммах440
АвторУэлен Дж.
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Отзывы (6)


  • 5/5

    Если разобраться что лежит в основе решения о приобретения товара или услуги, то в конечном итоге придём к базовому психологическому понятию – нужда.
    А дальше уже осознание потребности, появление мотивов и тд.
    С этой точки зрения то, что автор психолог- когнитивист огромный плюс.
    Посмотреть на дизайн и пользовательский опыт через призму психологии очень хорошее дело.
    К тому же примеров использовании психологии в бизнесе уже достаточно.
    Можно вспомнить Канемана с его поведенческой экономикой или Психологию влияния Чалдини

  • 5/5

    Книга понравилась, основана на опыте работы в области дизайн-консалтинга и когнитивной психологии.
    Читатель книги, как я себе представляю, разработчики игр, сайтов, маркетологи, аналитики.

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Программирование Манн, Иванов и Фербер

Книги: Программирование

Категория 31 р. - 46 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

337 ms