- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Дизайн пользовательского опыта; Манн, Иванов и Фербер, 2021
от 39 р. до 73 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00169-440-3
- Книги: Маркетинг
- ID:8236884
Сравнить цены (4)
Цена от 39 р. до 73 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Задача этой книги - помочь читателю использовать знания о человеческой психологии, чтобы разложить пользовательский опыт на составляющие и выяснить, как сделать продукт идеальным для потребителя. В дизайне продукта мы часто упускаем из виду, как люди на самом деле ведут себя и как их эмоции влияют на принятие решений. Джон Уэлен рассказывает о том, как человеческий мозг реагирует на продукты и процессы. Он переориентирует нас на конечного пользователя, чтобы понять, что он чувствует, какие инструменты использует для взаимодействия с продуктом и какие проблемы пытается решить. На русском языке публикуется впервые.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Уэлен Джон |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2021 |
ISBN | 978-5-00169-440-3 |
Серия | Серия O Reilly |
Раздел | Психология бизнеса |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 272 |
Переплет | Мягкий переплет |
Формат | 21.5 x 14.5 x 1.8 |
Вес | 0.46кг |
Кол-во страниц | 272 |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Тип обложки | мягкая |
Назначение | для технических ВУЗов |
Количество книг | 1 |
Вес, в граммах | 440 |
Автор | Уэлен Дж. |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Отзывы (6)
- autoreg846122485 — 4 Ноября 2021
Если разобраться что лежит в основе решения о приобретения товара или услуги, то в конечном итоге придём к базовому психологическому понятию – нужда.
А дальше уже осознание потребности, появление мотивов и тд.
С этой точки зрения то, что автор психолог- когнитивист огромный плюс.
Посмотреть на дизайн и пользовательский опыт через призму психологии очень хорошее дело.
К тому же примеров использовании психологии в бизнесе уже достаточно.
Можно вспомнить Канемана с его поведенческой экономикой или Психологию влияния Чалдини - gustav191 — 20 Октября 2021
Книга понравилась, основана на опыте работы в области дизайн-консалтинга и когнитивной психологии.
Читатель книги, как я себе представляю, разработчики игр, сайтов, маркетологи, аналитики.
Добавить отзыв
Книги: Программирование Манн, Иванов и Фербер
Книги: Программирование
Категория 31 р. - 46 р.
Книги: Программирование: другие издатели
- 1С-Паблишинг
- BHV
- Bhv-cпб
- John Wiley & Sons Limited
- Бином
- Бомбора
- БХВ
- БХВ-Петербург
- Вильямс
- Диалектика
- Диалектика-Вильямс
- ДМК Пресс
- ДМК Пресс, ДМК Пресс
- ДМК-Пресс
- Издательский дом "Питер"
- Издательство «Просвещение»
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Корона-Принт
- Лаборатория знаний
- Лань
- Лори
- МГТУ им. Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
- МГТУ им. Н.Э. Баумана
- Наука и Техника
- Новосибирский государственный технический университет
- Новый издательский дом
- ПИТЕР
- Прогресс книга
- Прометей
- Символ-Плюс
- Солон-пресс
- Форум
- Эксмо