- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Отзывы на книгу: Дизайн пользовательского опыта; Манн, Иванов и Фербер, 2021
Отзывы (6)
- autoreg846122485 — 4 Ноября 2021
Если разобраться что лежит в основе решения о приобретения товара или услуги, то в конечном итоге придём к базовому психологическому понятию – нужда.
А дальше уже осознание потребности, появление мотивов и тд.
С этой точки зрения то, что автор психолог- когнитивист огромный плюс.
Посмотреть на дизайн и пользовательский опыт через призму психологии очень хорошее дело.
К тому же примеров использовании психологии в бизнесе уже достаточно.
Можно вспомнить Канемана с его поведенческой экономикой или Психологию влияния Чалдини - gustav191 — 20 Октября 2021
Книга понравилась, основана на опыте работы в области дизайн-консалтинга и когнитивной психологии.
Читатель книги, как я себе представляю, разработчики игр, сайтов, маркетологи, аналитики. - Дмитрий Каленскй — 19 Июня 2022
Я продуктовый менеджер, приобрел книгу для получения знаний в ux. Книга хорошо структурирована, повествование идет от простого к сложному. В книге содержится достаточно примеров из практики автора, так же после каждой главы есть список ключевых идей для подкрепления пройденного материала. Тем кто интересуется дизайном пользовательского опыта рекомендую.
- 562915115 — 17 Февраля 2023
Я - учусь в магистратуре на UX/UI дизайнера, а также работаю на фрилансе. Книга понравилась Во-первых, у автора полезное понимание пользовательского опыта, который мы должны учитывать при разработке нашего дизайна. Обычно, выделяют неосознаваемые или малоосознаваемые психофизиологические аспекты, влияющие на визуальное восприятие интерфейсов (F- и Z-паттерны считывания информации в Сети, гештальт-принципы). Джон Уэллен же даёт более широкий спектр психологических составляющих пользовательского опыта, в том числе и вполне осознаваемых (он называет их 6 составляющих пользовательского опыта). Если Вы хотите узнать больше про управление вниманием, кроме гештальт-принципов, то в этой книге это есть. Во-вторых, и это наверное самое главное, суть книги в демонстрации практики контекстного интервью. Здесь достаточно много информации на что обращать внимание при интервью, как его анализировать потом. И все это опять же с выходом на составляющие пользовательского опыта, которые мы сможем применить в конкретных практиках дизайна интерфейсов. Если Вы пользуетесь в своих UX-исследованиях методом интервью, то здесь Вы сможете почитать о целостной и систематизированной практике ведения и анализа интервью именно для дизайн-исследований.
- Мария Р. — 30 Июня 2023
Обожаю книги O'Really, птицы, жуки и насекомые отражают в обложках многообразие мира веб-разработки, программирования и дизайна как частей ИТ-экосистемы. Отдельное спасибо за качественный перевод - издательству «Манн, Иванов и Фербер». Отлично погружает в мир продуктового дизайна и пользовательского опыта для разработки цифровых продуктов. Полезно для включения мозга на правильной волне!
- Юлия Рыкова — 13 Февраля 2023
Я не понимаю откуда у книги столько восторженных отзыов. В самом начале автор говорит, что за основу берет азы психологии и на них накладывает опыт человека. А в итоге вообще ничего толком про это. Промокнуть и замёрзнуть. Тут и UX и CX в перемешку. Автор задаёт вопросы на которые должен ответить читатель, даёт примеры на основе выводов из контекстного интервью. О самой методике ничего толком не сказано. Так, что-то тезисно едва ли проговорил, но не дал чётких шагов. Все на уровне вопросов и рассказов о том, как это делал он. Да, вы узнаете то, что делал автор и о чем думал в процессе работы. Но после прочтения вряд ли образуется картинка, которую можно было бы взять и наложить на практику. Книга с начала задаёт интересный темп, а к концу разочаровывает так как не даёт ответов на вопросы. Лучше углубиться в психологию поведения человека, чем читать её (больше пользы будет).
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 73 р. в 10 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Задача этой книги - помочь читателю использовать знания о человеческой психологии, чтобы разложить пользовательский опыт на составляющие и выяснить, как сделать продукт идеальным для потребителя. В дизайне продукта мы часто упускаем из виду, как люди на самом деле ведут себя и как их эмоции влияют на принятие решений. Джон Уэлен рассказывает о том, как человеческий мозг реагирует на продукты и процессы. Он переориентирует нас на конечного пользователя, чтобы понять, что он чувствует, какие инструменты использует для взаимодействия с продуктом и какие проблемы пытается решить. На русском языке публикуется впервые.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Уэлен Джон |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2021 |
ISBN | 978-5-00169-440-3 |
Серия | Серия O Reilly |
Раздел | Психология бизнеса |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 272 |
Переплет | Мягкий переплет |
Формат | 21.5 x 14.5 x 1.8 |
Вес | 0.46кг |
Кол-во страниц | 272 |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Тип обложки | мягкая |
Назначение | для технических ВУЗов |
Количество книг | 1 |
Вес, в граммах | 440 |
Автор | Уэлен Дж. |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Книги: Программирование
Категория 10 р. - 14 р.
Книги: Программирование: другие издатели
- 1С-Паблишинг
- BHV
- Bhv-cпб
- John Wiley & Sons Limited
- Бином
- Бомбора
- БХВ
- БХВ-Петербург
- Вильямс
- Диалектика
- Диалектика-Вильямс
- ДМК Пресс
- ДМК Пресс, ДМК Пресс
- ДМК-Пресс
- Издательский дом "Питер"
- Издательство «Просвещение»
- Издательство ЛАНЬ
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лаборатория знаний
- Лань
- Лори
- МГТУ им. Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
- МГТУ им. Н.Э. Баумана
- Наука и Техника
- Новосибирский государственный технический университет
- Новый издательский дом
- ПИТЕР
- Прогресс книга
- Прометей
- Символ-Плюс
- Солон-пресс
- Форум
- Эксмо