Отзывы на книгу: Дизайн пользовательского опыта; Манн, Иванов и Фербер, 2021

Где купить

Отзывы (6)


  • 5/5

    Если разобраться что лежит в основе решения о приобретения товара или услуги, то в конечном итоге придём к базовому психологическому понятию – нужда.
    А дальше уже осознание потребности, появление мотивов и тд.
    С этой точки зрения то, что автор психолог- когнитивист огромный плюс.
    Посмотреть на дизайн и пользовательский опыт через призму психологии очень хорошее дело.
    К тому же примеров использовании психологии в бизнесе уже достаточно.
    Можно вспомнить Канемана с его поведенческой экономикой или Психологию влияния Чалдини

  • 5/5

    Книга понравилась, основана на опыте работы в области дизайн-консалтинга и когнитивной психологии.
    Читатель книги, как я себе представляю, разработчики игр, сайтов, маркетологи, аналитики.

  • 5/5

    Я продуктовый менеджер, приобрел книгу для получения знаний в ux. Книга хорошо структурирована, повествование идет от простого к сложному. В книге содержится достаточно примеров из практики автора, так же после каждой главы есть список ключевых идей для подкрепления пройденного материала. Тем кто интересуется дизайном пользовательского опыта рекомендую.

  • 5/5

    Я - учусь в магистратуре на UX/UI дизайнера, а также работаю на фрилансе. Книга понравилась Во-первых, у автора полезное понимание пользовательского опыта, который мы должны учитывать при разработке нашего дизайна. Обычно, выделяют неосознаваемые или малоосознаваемые психофизиологические аспекты, влияющие на визуальное восприятие интерфейсов (F- и Z-паттерны считывания информации в Сети, гештальт-принципы). Джон Уэллен же даёт более широкий спектр психологических составляющих пользовательского опыта, в том числе и вполне осознаваемых (он называет их 6 составляющих пользовательского опыта). Если Вы хотите узнать больше про управление вниманием, кроме гештальт-принципов, то в этой книге это есть. Во-вторых, и это наверное самое главное, суть книги в демонстрации практики контекстного интервью. Здесь достаточно много информации на что обращать внимание при интервью, как его анализировать потом. И все это опять же с выходом на составляющие пользовательского опыта, которые мы сможем применить в конкретных практиках дизайна интерфейсов. Если Вы пользуетесь в своих UX-исследованиях методом интервью, то здесь Вы сможете почитать о целостной и систематизированной практике ведения и анализа интервью именно для дизайн-исследований.

  • 5/5

    Обожаю книги O'Really, птицы, жуки и насекомые отражают в обложках многообразие мира веб-разработки, программирования и дизайна как частей ИТ-экосистемы. Отдельное спасибо за качественный перевод - издательству «Манн, Иванов и Фербер». Отлично погружает в мир продуктового дизайна и пользовательского опыта для разработки цифровых продуктов. Полезно для включения мозга на правильной волне!

  • 3/5

    Я не понимаю откуда у книги столько восторженных отзыов. В самом начале автор говорит, что за основу берет азы психологии и на них накладывает опыт человека. А в итоге вообще ничего толком про это. Промокнуть и замёрзнуть. Тут и UX и CX в перемешку. Автор задаёт вопросы на которые должен ответить читатель, даёт примеры на основе выводов из контекстного интервью. О самой методике ничего толком не сказано. Так, что-то тезисно едва ли проговорил, но не дал чётких шагов. Все на уровне вопросов и рассказов о том, как это делал он. Да, вы узнаете то, что делал автор и о чем думал в процессе работы. Но после прочтения вряд ли образуется картинка, которую можно было бы взять и наложить на практику. Книга с начала задаёт интересный темп, а к концу разочаровывает так как не даёт ответов на вопросы. Лучше углубиться в психологию поведения человека, чем читать её (больше пользы будет).



Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 73 р. в 10 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
68 р. (-21%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.04.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Задача этой книги - помочь читателю использовать знания о человеческой психологии, чтобы разложить пользовательский опыт на составляющие и выяснить, как сделать продукт идеальным для потребителя. В дизайне продукта мы часто упускаем из виду, как люди на самом деле ведут себя и как их эмоции влияют на принятие решений. Джон Уэлен рассказывает о том, как человеческий мозг реагирует на продукты и процессы. Он переориентирует нас на конечного пользователя, чтобы понять, что он чувствует, какие инструменты использует для взаимодействия с продуктом и какие проблемы пытается решить. На русском языке публикуется впервые.

Дизайн пользовательского опыта - фото №1

Дизайн пользовательского опыта - фото №2

Дизайн пользовательского опыта - фото №3

Дизайн пользовательского опыта - фото №4

Дизайн пользовательского опыта - фото №5

Дизайн пользовательского опыта - фото №6

Дизайн пользовательского опыта - фото №7

Дизайн пользовательского опыта - фото №8

Дизайн пользовательского опыта - фото №9

Дизайн пользовательского опыта - фото №10

Дизайн пользовательского опыта - фото №11

Дизайн пользовательского опыта - фото №12

Дизайн пользовательского опыта - фото №13

Дизайн пользовательского опыта - фото №14

Дизайн пользовательского опыта - фото №15

Дизайн пользовательского опыта - фото №16

Дизайн пользовательского опыта - фото №17

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2021
ISBN978-5-00169-440-3
СерияСерия O Reilly
РазделПсихология бизнеса
Возрастное ограничение16+
Количество страниц272
ПереплетМягкий переплет
Формат21.5 x 14.5 x 1.8
Вес0.46кг
Кол-во страниц272
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Тип обложкимягкая
Назначениедля технических ВУЗов
Количество книг1
Вес, в граммах440
АвторУэлен Дж.
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Программирование

Категория 10 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms