О книге: Дизайн пользовательского опыта; Манн, Иванов и Фербер, 2021

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2021
ISBN978-5-00169-440-3
СерияСерия O Reilly
РазделПсихология бизнеса
Возрастное ограничение16+
Количество страниц272
ПереплетМягкий переплет
Формат21.5 x 14.5 x 1.8
Вес0.46кг
Кол-во страниц272
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Тип обложкимягкая
Назначениедля технических ВУЗов
Количество книг1
Вес, в граммах440
АвторУэлен Дж.
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 73 р. в 10 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
68 р. (-21%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.04.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Задача этой книги - помочь читателю использовать знания о человеческой психологии, чтобы разложить пользовательский опыт на составляющие и выяснить, как сделать продукт идеальным для потребителя. В дизайне продукта мы часто упускаем из виду, как люди на самом деле ведут себя и как их эмоции влияют на принятие решений. Джон Уэлен рассказывает о том, как человеческий мозг реагирует на продукты и процессы. Он переориентирует нас на конечного пользователя, чтобы понять, что он чувствует, какие инструменты использует для взаимодействия с продуктом и какие проблемы пытается решить. На русском языке публикуется впервые.

Дизайн пользовательского опыта - фото №1

Дизайн пользовательского опыта - фото №2

Дизайн пользовательского опыта - фото №3

Дизайн пользовательского опыта - фото №4

Дизайн пользовательского опыта - фото №5

Дизайн пользовательского опыта - фото №6

Дизайн пользовательского опыта - фото №7

Дизайн пользовательского опыта - фото №8

Дизайн пользовательского опыта - фото №9

Дизайн пользовательского опыта - фото №10

Дизайн пользовательского опыта - фото №11

Дизайн пользовательского опыта - фото №12

Дизайн пользовательского опыта - фото №13

Дизайн пользовательского опыта - фото №14

Дизайн пользовательского опыта - фото №15

Дизайн пользовательского опыта - фото №16

Дизайн пользовательского опыта - фото №17

Смотри также о книге.

Отзывы (6)


  • 5/5

    Если разобраться что лежит в основе решения о приобретения товара или услуги, то в конечном итоге придём к базовому психологическому понятию – нужда.
    А дальше уже осознание потребности, появление мотивов и тд.
    С этой точки зрения то, что автор психолог- когнитивист огромный плюс.
    Посмотреть на дизайн и пользовательский опыт через призму психологии очень хорошее дело.
    К тому же примеров использовании психологии в бизнесе уже достаточно.
    Можно вспомнить Канемана с его поведенческой экономикой или Психологию влияния Чалдини

  • 5/5

    Книга понравилась, основана на опыте работы в области дизайн-консалтинга и когнитивной психологии.
    Читатель книги, как я себе представляю, разработчики игр, сайтов, маркетологи, аналитики.

Все отзывы (6)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Программирование

Категория 10 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms