- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов; БОМБОРА, 2024
от 34 р. до 42 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-190811-9
EAN: 9785041908119
- Книги: Программирование
- ID:13662292
Сравнить цены (3)
Цена от 34 р. до 42 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Spine 2D — это программа для создания анимации персонажей в 2D. Она используется в игровой индустрии, а также в различных проектах для мобильных приложений, веб-сайтов и рекламных материалов, где требуется создание анимации. Хотите своими руками создавать крутую анимацию в играх? Тогда эта книга — именно то, что вам нужно! С помощью нее вы научитесь: • Работать с программой Spine 2D. • Подготавливать материалы для создания анимации. • Использовать различные инструменты для редактирования и настройки анимации. • Применять скелетную анимацию. • Управлять движениями и эмоциями персонажей. • Создавать анимационные ролики с помощью Spine 2D и Unity. • Экспортировать готовую анимацию в различные форматы и многое другое! Эта книга написана для художников, дизайнеров и программистов, которые хотят создавать высококачественную анимацию персонажей в играх и других проектах. Она поможет вам сократить время на создание анимации и улучшить качество работы благодаря широкому набору инструментов и функций Spine 2D. Анна Лепешкина — художник, гейм-дизайнер, сценарист и аниматор на собственных проектах Potata, Almost my floor. Более 10 лет работала концепт-художником в игровых проектах, анимации и сфере настольных игр. Автор собственных курсов в школе smirnovschool. Одна из основателей студии Potata company.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Лепешкина Анна |
Переплет | Мягкий переплет |
Издатель | БОМБОРА |
Год издания | 2024 |
Серия | Российский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн |
Страниц | 288 |
Переплёт | Мягкий |
ISBN | 978-5-04-190811-9 |
Размеры | 16,20 см × 23,50 см |
Формат | 162x235 |
Тематика | Программирование |
Тираж | 2000 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 288 |
Издательство | Бомбора |
Тип обложки | мягкая |
Вес | 0.46 |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 288 |
Жанр | компьютерные программы и программирование; хобби и творчество |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Лепешкина А.В. |
Авторы | Лепешкина А.В. |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Возрастная группа | 18 |
Обложка | мягкая обложка |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Программирование Бомбора
Книги: Программирование
Категория 27 р. - 40 р.
Книги: Программирование: другие издатели
- 1С-Паблишинг
- BHV
- Bhv-cпб
- John Wiley & Sons Limited
- Бином
- Бомбора
- БХВ
- БХВ-Петербург
- Вильямс
- Диалектика
- Диалектика-Вильямс
- ДМК Пресс
- ДМК Пресс, ДМК Пресс
- ДМК-Пресс
- Издательский дом "Питер"
- Издательство «Просвещение»
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Корона-Принт
- Лаборатория знаний
- Лань
- Лори
- МГТУ им. Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
- МГТУ им. Н.Э. Баумана
- Наука и Техника
- Новосибирский государственный технический университет
- Новый издательский дом
- ПИТЕР
- Прогресс книга
- Прометей
- Символ-Плюс
- Солон-пресс
- Форум
- Эксмо