Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов; БОМБОРА, 2023

12 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-190811-9
  • EAN: 9785041908119

  • Книги: Программирование
  • ID:13662292
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 12 р. до 12 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
15 р. (-20%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

06.06.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.2%

Наличие уточняйте
03.05.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Spine 2D — это программа для создания анимации персонажей в 2D. Она используется в игровой индустрии, а также в различных проектах для мобильных приложений, веб-сайтов и рекламных материалов, где требуется создание анимации. Хотите своими руками создавать крутую анимацию в играх? Тогда эта книга — именно то, что вам нужно! С помощью нее вы научитесь: • Работать с программой Spine 2D. • Подготавливать материалы для создания анимации. • Использовать различные инструменты для редактирования и настройки анимации. • Применять скелетную анимацию. • Управлять движениями и эмоциями персонажей. • Создавать анимационные ролики с помощью Spine 2D и Unity. • Экспортировать готовую анимацию в различные форматы и многое другое! Эта книга написана для художников, дизайнеров и программистов, которые хотят создавать высококачественную анимацию персонажей в играх и других проектах. Она поможет вам сократить время на создание анимации и улучшить качество работы благодаря широкому набору инструментов и функций Spine 2D. Анна Лепешкина — художник, гейм-дизайнер, сценарист и аниматор на собственных проектах Potata, Almost my floor. Более 10 лет работала концепт-художником в игровых проектах, анимации и сфере настольных игр. Автор собственных курсов в школе smirnovschool. Одна из основателей студии Potata company.

Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов - фото №1

Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов - фото №2

Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов - фото №3

Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов - фото №4

Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов - фото №5

Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов - фото №6

Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов - фото №7

Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов - фото №8

Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов - фото №9

Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов - фото №10

Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов - фото №11

Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов - фото №12

Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов - фото №13

Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов - фото №14

Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов - фото №15

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательБОМБОРА
Год издания2023
СерияРоссийский компьютерный бестселлер. Геймдизайн
Страниц288
ПереплётМягкий
ISBN978-5-04-190811-9
Размеры16,20 см × 23,50 см
Формат160x234мм
ТематикаПрограммирование
Тираж2000
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц288
ИздательствоБомбора
Тип обложкимягкая
Вес0.47кг
Количество книг1
Количество страниц288
Жанркомпьютерные программы и программирование; хобби и творчество
Возрастное ограничение12+
АвторЛепешкина А.В.
АвторыЛепешкина А.В.
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Возрастная группа18
Обложкамягкая обложка
РазделДизайн и проектирование
Издательский брендБОМБОРА


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Программирование Бомбора

Категория 10 р. - 15 р.

Книги: Программирование

Категория 10 р. - 15 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms