Фокусы внимания. Как жить в мире, где всё отвлекает; Издательский дом "Питер", 2020
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-1453-5
EAN: 9785446114535
- Книги: Советы психологов
- ID:6534835
Сравнить цены
Последняя известная цена от 6 р. до 21 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Со всех сторон на нас льется поток информации, из которого мы выделяем то, что – как мы считаем – для нас важно. Маркетологи, веб-дизайнеры и другие «архитекторы внимания» стараются заинтересовать нас, используя огромные рекламные щиты, мигающие баннеры и иконки, на которые хочется кликнуть. И нередко им удается отвлечь наше внимание от того, чем мы действительно собирались заняться.Из этой книги вы узнаете, как работает наше внимание, почему нам бывает тяжело сосредоточиться на главном и почему мы не замечаем очевидного. А также: почему пожарные машины не должны быть красного цвета, почему важно местоположение предмета, почему мы хорошо распознаем лица и пауков и что мы можем узнать о человеке по выражению его лица.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Вне серии |
Автор(ы) | Стихель С. |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Питер |
Автор | Ван дер Стихель Стефан |
Возрастное ограничение | 16+ |
Жанр | социальная психология |
Количество страниц | 224 |
Формат | 140x205мм |
Количество книг | 1 |
Вес | 0.21кг |
ISBN | 978-5-4461-1453-5 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Раздел | Популярная психология |
Бумага | газетная |
Отзывы (2)
- Анонимно — 19 Августа 2020
Весьма интересная книга, как для свободного чтения, так и для, возможно, работы в рекламной сфере, дабы понять, как можно грамотно захватить зрительное внимание человека, ведь та или иная реклама должна доносить для ее чтеца или слушателя конкретную мысль.
Книга на самом деле повествует о весьма обыденных моментах жизни. Например, внимание на дороге. Как много на одном столбе висит знаков пдд и как негативно они могут сыграть. Как я уже сказала, - конкретная мысль. Кроме того, как часто вы отвлекаетесь на мессенджеры во время работы, учебы? У молодых людей это сейчас достаточно обостренная проблема. Также, например, песня, которую на повторе "крутят" абсолютно везде, в социальных сетях, опять так, по радио и тд. Это тоже является своеобразной рекламы - текста или исполнителя, и тут вы уже не замечаете как начинаете сами напевать ее.
Книга повествует о современных рычагах захвата нашего внимания и читать ее действительно интересно. - Косотурова Елена — 26 Августа 2020
Книга будет интересна тем, кто хочет поближе познакомиться с особенностями зрительного восприятия, например, "инфоожирением", как новым типом зависимости, феноменом "слепоты внимания", "полезным полем зрения" или "эффектом выскакивания". Автор помогает узнать, как визуальная информация влияет на нас и почему мы воспринимаем лишь её часть. Материал изложен доступно, в научно-популярном ключе.
Качество бумаги немного огорчило, но содержательно книга стала для меня полезным приобретением.
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология ПИТЕР
Книги: Популярная психология
Категория 4 р. - 7 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс