- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Фирменные стандарты компании «Any» 2020. 20 лет спустя; Солон-Пресс, 2020
- Издатель: Солон-пресс
- ISBN: 978-5-91359-425-9
EAN: 9785913594259
- Книги: Психология бизнеса
- ID:6533438
Сравнить цены
Последняя известная цена от 27 р. до 47 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта книга о культуре компании. О стандартах и ценностях, позволяющих современной фирме быть успешной на рынке и устойчивой к кризисам. Фирменные стандарты фильтруют типовые, упрямо воспроизводящиеся в организации управленческие ошибки, а также предотвращают "аварии" между людьми, работающими вместе и блокируют "столкновения" между людьми и "бизнес-процессами". Фирменные стандарты некоторых компаний стали классикой, им подражают, их копируют и приводят в пример.
"Фирменные стандарты компании "Any"" - одно из самых заметных бизнес-произведений конца прошлого - начала нашего тысячелетия, ставшее для многих этало-ном корпоративной культуры. Только по зафиксирован-ным данным более тысячи компаний использовали их полностью или частично для решения своих задач.
Через 20 лет после выхода первой публикации, автор создал новую расширенную версию, написанную от тре-тьего лица, включающую разделы об управлении време-нем и фирмой, фиксации сложных задач, зарплате и карьере ранее нигде не опубликованные. В настоящее издание вошли также фрагменты фирменных задачников компании "Any" и самая первая версия произведения.
Александр Ларьяновский, инвестор и управляющий партнёр крупнейшей компании онлайн-обучения англий-скому языку "Skyeng", ранее (2008-2014 г.г.) - директор по международному развитию компании "Яндекс": "Наша компания, Skyeng, своим успехом во многом обя-зана автору этой книги и её содержанию. Я убеждён, что любой предприниматель, строящий нечто боль-шее, чем самозанятость, должен эту книгу перечиты-вать раз в полгода".
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Солон-Пресс |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 120 |
Автор(ы) | Сычев Сергей |
Серия | Деловая литература |
Оформление обложки | лакировка |
Издательство | Солон |
Формат | 20.5 x 14 x 0.6 |
Автор | Сычев Сергей |
Тип обложки | мягкая |
Вес, в граммах | 140 |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 120 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
ISBN | 978-5-91359-425-9 |
Размеры | 60x88 1/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Раздел | Философские науки. Социология |
Вес | 0.14кг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет: другие издатели
- RUGRAM
- Азбука-Бизнес
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вектор
- Вершина
- Весь
- Весь СПб
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- Диля
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КСП+
- Лань
- Литур
- Манн, Иванов и Фербер
- Мир книги
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прогресс книга
- Проспект
- Речь
- Стокгольмская школа экономики
- Феникс
- Эксмо
- Юнайтед Пресс