Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат; БОМБОРА, 2024

от 37 р. до 69 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-193114-8
  • EAN: 9785041931148

  • Книги: Работа с клиентами
  • ID:13755814
Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 37 р. до 69 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
53 р. (-27%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
03.03.2024
51 р. (-14%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
49 р. (-24%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
44 р. (-15%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

27.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Александр Ерохин — бизнес-эксперт, предприниматель, тренер, автор, управляющий партнер консалтинговой компании Salecraft. Опыт построения отделов продаж в 47 отраслях и 134 нишах рынка. Более 24 лет практики в управлении продажами.

Андрей Климов — более 20 лет опыта в управлении полным комплексом маркетинга, руководстве отделами продаж, создании дилерских и филиальных сетей, консалтинге.

В большинстве компаний работа отделов продаж сфокусирована на привлечение новых клиентов. При этом 80% прибыли приносят постоянные клиенты, которые уже найдены, которых нужно удерживать и развивать. Авторы предлагают отработанную систему из методик и инструментов управления клиентской базой, которая поможет увеличить прибыль и снизить риски потери клиентов.

Александр Ерохин и Андрей Климов рассказывают:

-зачем реализовывать стратегии развития, удержания и экономии сил при работе с постоянными клиентами;

-какие отчеты по продажам нужны для повышения эффективности клиентских отделов продаж;

-как сформировать систему материальной мотивации клиентского менеджера;

-почему активный менеджер не может работать с постоянными клиентами и наоборот;

-что включает в себя реактивация постоянных клиентов с конверсией от 60%.

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №1

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №2

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №3

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №4

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №5

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №6

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №7

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №8

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №9

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №10

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №11

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №12

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №13

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №14

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №15

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №16

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБОМБОРА
Год издания2024
Кол-во страниц368
СерияБизнес. Как это работает в России
РазделРабота с клиентами
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-04-193114-8
Возрастное ограничение12+
Количество страниц368
ПереплетТвердый переплет
ФорматА5
Вес250
Возрастные ограничения16
Обложкатвердый переплёт
Оформление обложкилакировка
Тип изданиякомплект
ИздательствоЭксмо
Жанрподбор и управление персоналом
Количество книг1
Тип обложкитвердая
АвторЕрохин Александр Альбертович; Климов Андрей Валерьевич


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет Бомбора

Категория 30 р. - 44 р.

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 30 р. - 44 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms