О книге: Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат; ООО "Издательство "Эксмо", 2023

45 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-193114-8
  • EAN: 9785041931148

  • Книги: Работа с клиентами
  • ID:13755814
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2023
Кол-во страниц368
СерияБизнес. Как это работает в России
РазделРабота с клиентами
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-04-193114-8
Возрастное ограничение12+
Количество страниц368
ПереплетТвердый переплет
ФорматА5
Вес250
Возрастные ограничения16
Обложкатвердый переплёт
Оформление обложкилакировка
Тип изданиякомплект
ИздательствоЭксмо
Жанрподбор и управление персоналом
Количество книг1
Тип обложкитвердая
АвторЕрохин Александр Альбертович; Климов Андрей Валерьевич


Сравнить цены (1)

Цена от 45 р. до 45 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
09.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
49 р. (-31%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
12.10.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

16.05.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Александр Ерохин — бизнес-эксперт, предприниматель, тренер, автор, управляющий партнер консалтинговой компании Salecraft. Опыт построения отделов продаж в 47 отраслях и 134 нишах рынка. Более 24 лет практики в управлении продажами.

Андрей Климов — более 20 лет опыта в управлении полным комплексом маркетинга, руководстве отделами продаж, создании дилерских и филиальных сетей, консалтинге.

В большинстве компаний работа отделов продаж сфокусирована на привлечение новых клиентов. При этом 80% прибыли приносят постоянные клиенты, которые уже найдены, которых нужно удерживать и развивать. Авторы предлагают отработанную систему из методик и инструментов управления клиентской базой, которая поможет увеличить прибыль и снизить риски потери клиентов.

Александр Ерохин и Андрей Климов рассказывают:

-зачем реализовывать стратегии развития, удержания и экономии сил при работе с постоянными клиентами;

-какие отчеты по продажам нужны для повышения эффективности клиентских отделов продаж;

-как сформировать систему материальной мотивации клиентского менеджера;

-почему активный менеджер не может работать с постоянными клиентами и наоборот;

-что включает в себя реактивация постоянных клиентов с конверсией от 60%.

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №1

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №2

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №3

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №4

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №5

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №6

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №7

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №8

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №9

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №10

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №11

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №12

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №13

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №14

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №15

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №16

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет Бомбора

Категория 36 р. - 54 р.

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 36 р. - 54 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms