Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях; Бомбора, 2021

от 18 р. до 22 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-117728-7
  • EAN: 9785041177287

  • Книги: Деловое общение
  • ID:7131244
Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 18 р. до 22 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
30 р. (-40%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
16.01.2024
27 р. (-17%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

28.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
52 р. (-65%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

28.05.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.05.2024
26 р. (-0%) Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

Наличие уточняйте
21.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Клиенты все чаще отказываются от личного общения, предпочитая переписку в мессенджерах и социальных сетях. Чтобы доводить каждый контакт до сделки, не теряя потенциальных покупателей, менеджерам по продажам нужно освоить целый набор новых инструментов. Эксперт по переговорам, автор бестселлеров "Монстр продаж" и "Переговоры с монстрами" Игорь Рызов и его коллега Алексей Пашин учат выстраивать дистанционную коммуникацию с клиентами в социальных сетях и мессенджерах. Авторы объясняют, как:

- вступать в переписку с клиентом и мгновенно создавать доверительную атмосферу;

- общаться так, чтобы у собеседника не оставалось шанса оборвать диалог и исчезнуть с радаров;

- ловко презентовать свои товары и услуги, жонглируя аудио и видео;

- ненавязчиво обрабатывать возражения;

- эффективно дожимать клиента, не давая ему подвесить контакт;

- делать повторные продажи.

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №1

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №2

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №3

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №4

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №5

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №6

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №7

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №8

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №9

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №10

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №11

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №12

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №13

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №14

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №15

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №16

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №17

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №18

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №19

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБомбора
ПереплетМягкий (3)
Год издания2021
СерияКремлевская школа переговоров
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
Формат139x212мм
ИздательствоБомбора
Вес0.33кг
Тип обложкимягкая
Оформление обложкитиснение
Количество страниц272
Количество книг1
Возрастное ограничение12+
Жанртайм-менеджмент
АвторХатченс Дэвид
РазделДеловое общение
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-04-117728-7


Отзывы (24)


  • 5/5

    Полезное, актуальное практическое пособие по ведению переговоров с клиентами и собственно продажам в соцсетях, мессенджерах, электронной почте. Не секрет, что реалии сегодняшнего дня требуют от

  • 5/5

    замечательная книга читать всем много ценной информации в относительно небольшой книги каждая глава на вес золота рекомендую

Все отзывы (24)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет Бомбора

Категория 15 р. - 22 р.

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 15 р. - 22 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms