- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Как стать волшебником продаж: Правила привлечения и удержания клиентов; Альпина Диджитал, 2008
12 р.
- Издатель: Альпина Диджитал
- ISBN: 978-5-9614-2101-4
EAN: 9785961421014
- Книги: Маркетинг, PR, реклама
- ID:5851874
Сравнить цены (1)
Цена от 12 р. до 12 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В современном бизнесе продажи – одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших коллег.
Джеффри Фокс, основатель консалтинговой компании Fox & Co., Inc. и автор ряда бестселлеров по маркетингу и продажам, показывает, как нужно привлекать клиента, как добиться его расположения и как, наконец, заключать с ним сделку. В остроумных и лаконичных главах этой книги Фокс дает неожиданные, мудрые, дерзкие и абсолютно практичные советы, которые помогут читателю обойти конкурентов в любой области. Это мысли принесут пользу как топ-менеджерам, так и специалистам по продажам.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Джеффри Дж. Фокс |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2008 |
Отзывы (6)
- Андрей Крюков — 16 Сентября 2017
В отличие от других рецензентов, я книгу похвалю.
Очень стоящее произведение. Как и многие другие книги Джеффри Фокса дает именно практические советы, которые помогают откинуть ненужное и заняться важным. Оно не сделает Вас великим продавцом, но поможет понять, на что следует обратить внимание, а от чего освободить голову, чтобы сконцентрироваться на важном. И многим этого не хватает.
Действительно Коротко и по делу - alina_makarova182 — 5 Октября 2020
Начало книги намного интереснее и содержательнее, чем ее окончание. Во второй половине книги начинается вода и повторения. В принципе, один раз прочитать можно, но вряд-ли я обращусь к ней вновь.