- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Десять смертных грехов маркетинга; Альпина Диджитал, 2010
13 р.
- Издатель: Альпина Диджитал
- ISBN: 978-5-9614-2391-4
EAN: 9785961423914
- Книги: Управление, подбор персонала
- ID:5851848
Сравнить цены (1)
Цена от 13 р. до 13 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Задача маркетинга – управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании.
Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Филип Котлер |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2010 |
ISBN | 978-5-9614-2391-4 |
Отзывы (7)
- tommy.poltev — 4 Февраля 2019
В общем книга хороша, но некоторые вещи мне показались сильно очевидными. Как чеклист по которому можно провести мини аудит своего маркетинга – очень подойдёт.
- Vladislav Atrashkov — 18 Июля 2019
Посредственная работа. Действительно информация очевидна и понята тем, кто занимается маркетингом и в обще заботится о клиентах. Не стоит потраченных денег.