- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Как стать суперзвездой маркетинга; Альпина Диджитал, 2006
- Издатель: Альпина Диджитал
- ISBN: 978-5-9614-2100-2
EAN: 9785961421002
- Книги: Маркетинг, PR, реклама
- ID:5851871
Сравнить цены
Последняя известная цена от 11 р. до 13 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта книга – не учебник, хотя в ней есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну «профессиональной мистике», опровергая утверждение, что «50 % рекламы совершенно бесполезны, но только никто не знает, какие именно 50 %». Он настаивает, что критерии просты и очевидны, а смысл маркетинга в том, чтобы выстроить и поддерживать эффективный механизм взаимоотношений с клиентом, и ни в чем больше.
Написанная ярким и афористичным языком, книга поможет взглянуть на работу специалиста по маркетингу без лишних иллюзий и предостережет от многих ошибок.
Книга адресована специалистам по маркетингу, менеджерам, руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса, а также тем, кто только планирует открыть свое дело.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Джеффри Дж. Фокс |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2006 |
ISBN | 978-5-9614-2100-2 |
Отзывы (2)
- Екатерина Асминг — 11 Августа 2015
В книге доступным языком рассказано, с какими задачами сталкивается специалист по маркетингу, что нужно делать для продвижения своего товара на рынке, и, самое главное, что не нужно. Приведены примеры, есть даже задачи-упражнения, немного, но для того, чтобы понять принцип – достаточно.
Жаль, что все примеры не из российского рынка, о многих компаниях я даже не слышала. Хотя я не специалист в данной области)) Тем не менее книга помогла мне взглянуть на процесс взаимоотношения с потребителями с другой стороны и для себя я взяла на заметку массу полезного. - Андрей Крюков — 26 Мая 2018
Полезная книга. Как и многие другие из серии «Коротко и по делу» содержит очень точные советы, разбор ошибок и советы из практики. Книгу интересно будет почитать, как профессиональным маркетологам (не факт, что им понравится понимание того, что многие их методы ошибочны), так и тем, кто маркетинга касается лишь вскользь.
Читайте, обдумывайте, применяйте в жизни и, как пишет автор, «слушайте победный звон кассового аппарата».
Рекомендую