Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR; Манн, Иванов и Фербер, 2019

53 р.

Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 53 р. до 53 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
11.12.2023
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

20.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
14.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

О книге

Венчурный инвестор Джон Дорр рассказывает о созданной им системе OKR (Objectives and Key Results), которая помогла многим гигантам - от Intel до Google - показать впечатляющий рост. Это эффективная и проверенная сила для совершенствования работы.

OKR - цели и ключевые результаты (Objectives and Key Results). Это совместный протокол целеполагания для компаний, команд и сотрудников. Конечно, OKR - не панацея. Они не заменят здравомыслия, сильного лидерства и креативной рабочей культуры. Однако, если эти фундаментальные принципы работают, OKR помогут покорить вершины.

Эта система помогла Google и Intel показать значимый рост. Сейчас среди приверженцев OKR - AOL, Dropbox, LinkedIn, Oracle, Slack, Spotify и Twitter, а также такие известные за пределами Кремниевой долины компании, как BMW, Disney, Exxon и Samsung.

OKR дают лидерам прекрасный обзор и четкое понимание всего, что происходит в организации. Они ускоряют координацию и помогают компании фокусировать усилия и делают ее более гибкой.

Из книги вы узнаете:

об основных характеристиках системы OKR и о том, как она превращает хорошие идеи в блестящее исполнение и удовлетворенность работой;

об истории возникновения OKR в Intel под руководством Энди Гроува;

о четырех "суперсилах" OKR: сосредоточенности, согласованности, мониторинге и стремлении к выдающимся результатам;

как применять OKR в новом корпоративном мире;

как OKR влияют на рабочую обстановку и как они облегчают и ускоряют изменения корпоративной культуры;

о примерах применения OKR в дюжине абсолютно разных организаций - от социальной кампании Боно в Африке ONE Campaign до YouTube.

Из предисловия Ларри Пейджа, сооснователя Google:

Я пишу предисловия редко. Но в данном случае решил сделать исключение, потому что много лет назад Джон принес в Google этот удивительный подарок. OKR повысили наш рост в десять раз, причем не единожды. Благодаря им наша безумная цель - "организовать всю имеющуюся в мире информацию" - стала достижимой. Они позволили мне и всей компании держать руку на пульсе и контролировать ситуацию в самые важные периоды. И мне бы хотелось, чтобы люди узнали об этом.

Об авторе

Джон Дорр - сопредседатель Wellesley Hills Group Проводит обучение по вопросам руководства и бизнеса для юристов, аудиторов и консультантов.

Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR - фото №1

Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR - фото №2

Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR - фото №3

Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR - фото №4

Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2019
ПереплетТвёрдый
Кол-во страниц280
СерияBest Business Practices
Возрастные ограничения12
Формат60х90/16
ПереводчикМария Чомахидзе-Доронина
Количество книг1
Вес0.501
Тип обложкитвердая
АвторДорр Джон
Количество страниц336
Возрастное ограничение12+
Оформление обложкиляссе
ИздательствоМИФ
Жанристории успеха
Страниц336
Переплёттвердый
ISBN978-5-00117-820-0
Размеры14,60 см × 21,20 см × 2,30 см
ТематикаИстории успеха
Тираж4000


Отзывы (16)


  • 2/5

    Хоть и одолел книгу только с третьего раза, но такое ощущение, что только зря потратил время. Я допускаю, что я не уловил идею книги и что у огромнейшего рейтинга этой книги есть вполне реальные причины. Допускаю, что книга ориентирована не на менеджеров и не на маркетологов, а на какие-то другие профессии. Тем не менее, все те три раза, что я штурмовал книгу, я всегда приходил к мнению, что книга – пустышка.
    Во-первых, начало книги. Нет, я не про введение, а про первые главы. Читать это было просто невыносимо, и я буквально заставлял себя, мучал часами пока автор наконец-то не закончил с автобиографической частью. Вот кому это надо? Неужели кого-то действительно интересует такая длинная и скучная профессиональная жизнь автора? Если автор предлагает какой-то новый инструмент из мира бизнеса, свою автобиографию он просто обязан сжать до минимума. Здесь же, автор чуть ли не четверть книги посвящает себе любимому. И это в бизнес-литературе! Это не мемуары и не автобиография, а именно что бизнес-литература.
    Во-вторых, где-то ближе к середине я тщетно пытался понять, что же предлагает автор, т.е. какая такая новая идея появилась у нас в мире бизнеса, что книга получила столько высоких оценок (4 и 5 баллов). И я не смог найти ничего. Вот после этой всей личной истории автора, т.е. когда он работал в Intel, автор начинает медленно подходить к сути и…ничего. Да, это странно, но, по моему мнению, это так. Вот возьмём структуру книги и начнём сразу после окончания автобиографии. Автор описывает некую историю бизнеса, а потом даёт слово представителю этого бизнеса, но, сколько я не пытался понять, в чём же суть, я никогда так и не понимал. Возьмём, для примера историю, связанную с благотворительным фондом Гейтс (я имею в виду Билла Гейтса, создателя компании Microsoft и его жену). Автор что-то очень общее пишет про этот фонд, а потом такое же общее и абсолютно неконкретное говорят Гейтсы. В принципе, тут что-то есть от темы «цели, постановка целей» и «миссия компании». Т.е. да, эти темы можно встретить в учебнике MBA по менеджменту, но это настолько мутные темы, что маркетологи редко когда серьёзно относятся к ним. Я даже больше скажу, для эффективной работы компании, она может вообще не заморачиваться с созданием миссии, ибо миссия, это украшательство, т.е. когда механизм работает идеально (и уже давно) и поэтому можно заняться такой незначительной частью какой является миссия (в принципе, подобную идею можно проследить, прочитав любой качественный учебник по маркетингу и менеджменту страниц так на 800-1000). Что касается целей, то тут всё сложнее. Цель – на 5% увеличить долю рынка – может быть крайне опасной, т.к. может привести к падению чистой прибыли из-за снижения цен предпринятое, чтобы выполнить эту цель (намного эффективней отказаться от целей как таковых и сосредоточится на вопросах: Кто наш клиент? Чего он хочет? Какую цену он готов заплатить? Какую потребность решает наш товар/услуга? Кто наши конкуренты?). Т.е. этот вопрос всегда нужно рассматривать в контексте. Книга (любая), увы, не способна решить данную проблему. Вот это всё, что я мог бы выжать из книги. Как я сказал, книга настолько неконкретная, настолько мутная, что приходится только удивляться, как другие читатели находят в ней хоть что-то ценное, что можно применить в бизнесе или чтобы что-то было интересно и ново хотя бы с точки зрения теории менеджмента и маркетинга.
    P.S. Судя по тому, что пишут другие читатели в своих рецензиях, смысл всей книги в том, что цели должны быть ясными (для всех в компании), гибкими и пр. Рассматривать это серьёзно я не могу, т.к. это всё равно, что если бы на международной медицинской конференции в ходе выступления одного из её участников, всё свелось бы к «не кури, занимайся физическими упражнениями и спи не меньше 7 ч.». Не тот уровень.

  • 5/5

    Лучшая иллюстрация сущности таланта и эволюции управленческих навыков.
    Крайне полезно для начинающих управленцев и для HRов.

Все отзывы (16)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Манн, Иванов и Фербер

Категория 42 р. - 64 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 42 р. - 64 р.

закладки (0) сравнение (0)

28 ms