Драйв: Что на самом деле нас мотивирует; Альпина Паблишер, 2013

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-2211-5
  • EAN: 9785961422115

  • Книги: Теория и инструменты менеджмента
  • ID:2377865
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 16 р. до 22 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Многие руководители уверены, что лучший способ мотивировать сотрудника к высоким результатам - это денежное вознаграждение, бонусы за результат или иные "пряники". В конце концов, люди ведь работают ради денег, да и практика "сделай А и я дам тебе Б" стала чуть ли не классикой менеджмента.Оказывается, не все так просто. В своем провокационном бестселлере Дэниел Пинк убедительно доказывает, что в информационную эпоху система мотивации, основанная лишь на вознаграждении за достижение результата, стала не просто бесполезна, но и в ряде случаев прямо вредит и сотрудникам, и фирме.Но как же тогда мотивировать персонал достигать целей и побеждать конкурентов? Нужно сделать акцент на природном стремлении каждого человека к совершенству, мастерству и независимости и нанимать только тех людей, у которых сильна внутренняя мотивация. Это не так сложно, как может показаться, а в книге вы найдете простые и понятные инструменты построения новой системы мотивации.Книга будет интересна руководителям организаций любого уровня, а также специалистам по управлению персоналом.

Драйв: Что на самом деле нас мотивирует - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет215.00mm x 145.00mm x 17.00mm
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2013
Возрастные ограничения12
СерияМодели менеджмента ведущих корпораций
Страниц274
Переплёттвердый, суперобложка
ISBN9000023422842
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
Формат215.00mm x 145.00mm x 17.00mm
ТематикаОбщая теория социальной психологии
Тираж3000


Отзывы (4)


  • 5/5

    В книге рассказывается о методологии разработки в компании, которая можно сказать является эталоном организации бережливых процессов. Книгу обязательно необходимо прочесть, чтобы понять, почему у неё (компании) получается постоянно развиваться не останавливаясь на достигнутом. Много интересных кейсов. Хотя было бы неплохо, если бы авторы уделили внимание некоторым деталям в описанных кейсах. Где-то мне встречались негативные отзывы, но вероятно от того, что люди не знакомы с общей картиной TPS. Ещё один пазл в общую картину бережливого производства.

  • 4/5

    Марина Аболеева Боюсь представить, как Вы читали книгу, если сделали такой вывод. На мой взгляд, резюме здесь довольно банальное: главный ресурс компании - это люди, и нужно относиться к каждой частице процесса должным образом.
    Но даже пользуясь вашей риторикой, совсем необязательно нанимать 300 талантливых инженеров. Если в вашем процессе работает каждый винтик как надо, то встроить туда самого заурядного работника не составит труда и он будет работать как полагается.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет Альпина Паблишер

Категория 13 р. - 19 р.

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 13 р. - 19 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms