- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Драйв: Что на самом деле нас мотивирует; Альпина Паблишер, 2013
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-2211-5
EAN: 9785961422115
- Книги: Теория и инструменты менеджмента
- ID:2377865
Отзывы (4)
- Mikhail Dogaev — 21 Июля 2022
В книге рассказывается о методологии разработки в компании, которая можно сказать является эталоном организации бережливых процессов. Книгу обязательно необходимо прочесть, чтобы понять, почему у неё (компании) получается постоянно развиваться не останавливаясь на достигнутом. Много интересных кейсов. Хотя было бы неплохо, если бы авторы уделили внимание некоторым деталям в описанных кейсах. Где-то мне встречались негативные отзывы, но вероятно от того, что люди не знакомы с общей картиной TPS. Ещё один пазл в общую картину бережливого производства.
- pintik59 — 5 Января 2023
Марина Аболеева Боюсь представить, как Вы читали книгу, если сделали такой вывод. На мой взгляд, резюме здесь довольно банальное: главный ресурс компании - это люди, и нужно относиться к каждой частице процесса должным образом.
Но даже пользуясь вашей риторикой, совсем необязательно нанимать 300 талантливых инженеров. Если в вашем процессе работает каждый винтик как надо, то встроить туда самого заурядного работника не составит труда и он будет работать как полагается. - Марина Аболеева — 23 Ноября 2022
Думаю,я точно не тотчеловек,для кого она написана.
Считала,что мне,руководителю слегка знакомому с бережливым производством будет полезна такая литература.
Однако действительно полезных правил,которые следует взять в работу здесь максимум страница из книги.
Все остальное-переливание воды про одно и тоже.Вывод автора-если у вас нет человек 300 перспективных молодых инженеров -японцев ,чтобы каждый год принимать их на работу и сенсея-старика с фабрики Тойота-заниматься разработкой продукции по этим принципам можно не начинать-культура у нас не та!..
Единственный пример иллюстраций выполнения принципов бережливой разработки продукции на кнкретном предприятии приведен в виде фото ужасного качества и без перевода!
По тексту конкретных примеров,поясняющих истины практически нет.Либо они в форме,недоступной для понимания людей, не являющихся производителями машин.
В общем-время потрачено зря.Книга не адаптирована для всех. - pintik59 — 5 Января 2023
Хорошая книга в которой описан общий процесс проектирования в компании Тойота без углубления в детали.
В книге рассказывается о жизненных ситуациях, которые происходили в компании и методология подхода как к проектированию автомобилей в частности, так и к всему процессу, включающему проектирование в целом.
Рекомендуется к прочтению специалистам, которые занимаются или начинают заниматься развитием бизнес процессов на производстве. Со многими методами работы (в числе которых agile, kai zen, А3, makigami) описанными в книге, я сталкивался на практике и они вполне себе работают.
Немалая часть в книге уделена философии в toyota, которая предопределила успех компании в 20 веке и закрепила его в веке 21.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 16 р. до 22 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Многие руководители уверены, что лучший способ мотивировать сотрудника к высоким результатам - это денежное вознаграждение, бонусы за результат или иные "пряники". В конце концов, люди ведь работают ради денег, да и практика "сделай А и я дам тебе Б" стала чуть ли не классикой менеджмента.Оказывается, не все так просто. В своем провокационном бестселлере Дэниел Пинк убедительно доказывает, что в информационную эпоху система мотивации, основанная лишь на вознаграждении за достижение результата, стала не просто бесполезна, но и в ряде случаев прямо вредит и сотрудникам, и фирме.Но как же тогда мотивировать персонал достигать целей и побеждать конкурентов? Нужно сделать акцент на природном стремлении каждого человека к совершенству, мастерству и независимости и нанимать только тех людей, у которых сильна внутренняя мотивация. Это не так сложно, как может показаться, а в книге вы найдете простые и понятные инструменты построения новой системы мотивации.Книга будет интересна руководителям организаций любого уровня, а также специалистам по управлению персоналом.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Пинк Дэниел |
Переплет | 215.00mm x 145.00mm x 17.00mm |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2013 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Модели менеджмента ведущих корпораций |
Страниц | 274 |
Переплёт | твердый, суперобложка |
ISBN | 9000023422842 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см |
Формат | 215.00mm x 145.00mm x 17.00mm |
Тематика | Общая теория социальной психологии |
Тираж | 3000 |
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет Альпина Паблишер
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 13 р. - 19 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет: другие издатели
- RUGRAM
- Азбука-Бизнес
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вектор
- Вершина
- Весь
- Весь СПб
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- Диля
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КСП+
- Лань
- Литур
- Манн, Иванов и Фербер
- Мир книги
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прогресс книга
- Проспект
- Речь
- Стокгольмская школа экономики
- Феникс
- Эксмо
- Юнайтед Пресс