Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд; Альпина Паблишер, 2017

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 9785961447255
  • EAN: 9785961447255

  • Книги: Менеджмент и управление персоналом
  • ID:1877595
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 11 р. до 24 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация — это больше, чем извинения. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.

.

.Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.

.

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №1

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №2

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №3

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №4

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №5

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №6

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №7

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2017
Страниц114
Переплёттвердый
Переводчик Евстигнеева И.
ISBN978-5-9614-4725-5
Размеры13,00 см × 20,50 см × 1,00 см
Формат84х108/32
ТематикаДругие издания
Тираж2000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет Альпина Паблишер

Категория 9 р. - 13 р.

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 9 р. - 13 р.

закладки (0) сравнение (0)

39 ms