- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Будущее работы: Что нужно делать сегодня, чтобы быть востребованным завтра; Альпина Паблишер, 2012
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-1724-1
- Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- ID:14339183
Цены
Последняя известная цена от 16 р. до 16 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Что ждет нас через 15 лет - одиночество и изоляция или дружба со всем миром в социальных сетях? Что сулит нам работа вне офиса - свободу и независимость или рабочий день длиною в сутки? Какие знания и навыки нам будут нужны, какие профессии появятся, а какие исчезнут? К чему готовиться тем, кто только поступает в университет? Линда Граттон - профессор менеджмента Лондонской школы бизнеса и один из ведущих бизнес-аналитиков мира - рисует комплексную картину будущего "человека работающего", которая станет реальностью в ближайшие 10-15 лет. По мнению автора, на то, как мы будем жить и работать, повлияют пять ключевых движущих сил: развитие технологий, глобализация, демографический фактор, изменения в социуме и истощение традиционных энергетических ресурсов. Чтобы быть востребованным специалистом и жить полноценной, счастливой и долгой рабочей жизнью, человеку уже сегодня следует писать собственный сценарий будущего работы с учетом действия этих сил. И в этом книга Линды Граттон окажет нам всем неоценимую помощь.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-9614-1724-1 |
Автор(ы) | Граттон Линда |
Год издания | 2012 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Отзывы (2)
- КАКК — 4 Июня 2013
Я была разочарована книгой, не почерпнула для себя ничего нового и интересного. Много "воды", все, что написано, и без того очевидно.
- Andrey Sorokin — 22 Апреля 2016
Что делать в будущем? То есть, завтра.
Для лучшего понимания этой книжицы надо вспомнить теорию поколений. Быстро определитесь, кто вы и ваши дети — для сценария будущего это важно. «Беби-бумеры» (1945 — 1964), поколение Х (1965 — 1979), Y (рождённые с 1980 по 1995), Z (рождённые после 1995).
Линда Граттон в своей книжке «Будущее работы» подробно описала, как будет жить и чем заниматься каждое из этих поколений в 2025 году.
Футурологических книжек сегодня издаётся много. Не беря в...
Читать полностью
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет Альпина Паблишер
Категория 13 р. - 19 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 13 р. - 19 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет: другие издатели
- RUGRAM
- Азбука-Бизнес
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вектор
- Вершина
- Весь
- Весь СПб
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- Диля
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КСП+
- Лань
- Литур
- Манн, Иванов и Фербер
- Мир книги
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прогресс книга
- Проспект
- Речь
- Стокгольмская школа экономики
- Феникс
- Эксмо
- Юнайтед Пресс