- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Деловое общение: учебник: в 2 т. Т. 1 / 2-е изд., перераб. и доп.; Проспект, 2018
- Издатель: Проспект
- ISBN: 978-5-392-26860-3
- Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- ID:2141682
Сравнить цены
Последняя известная цена от 31 р. до 56 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Двухтомник является первым отечественным учебником по деловому общению - новой учебной дисциплине, ставшей обязательной для подготовки в вузах специалистов многих профилей. Двухтомник создан на основе авторского курса (читаемого в АНХ при Правительстве РФ и МГУ им. М.В. Ломоносова), в котором использованы классические подходы и новейшие достижения в коммуникативной сфере. Изложение принципов делового общения базируется на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как риторика, логика, психология, социология, философия, этика, кибернетика, менеджмент, теория информации, семиотика, поэтика, нейрофизиология, которые в совокупности могут быть названы "наукой о человеке". Деловое общение понимается автором предельно широко - как любая профессиональная речевая деятельность, поэтому издание рассчитано на широкий круг настоящих и будущих специалистов в сферах управления, педагогики, юриспруденции, богословия, политики, дипломатии, журналистики, рекламного дела и паблик рилейшнз.
2-е издание, переработанное и дополненное.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Зарецкая Елена Наумовна |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Проспект |
Год издания | 2018 |
Страниц | 664 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-392-26860-3 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,80 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 500 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 664 |
Отзывы (1)
- Виктор Крыканов — 31 Октября 2020
Добрый день! Рекомендую, исключительная книга. Читать можно только на бумаге. Елена Наумовна противник размещения ее книг в интернете. Имел счастье слушать ее очно в РАНХИГС.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 24 р. - 37 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет: другие издатели
- RUGRAM
- Азбука-Бизнес
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вектор
- Вершина
- Весь
- Весь СПб
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- Диля
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КСП+
- Лань
- Литур
- Манн, Иванов и Фербер
- Мир книги
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прогресс книга
- Проспект
- Речь
- Стокгольмская школа экономики
- Феникс
- Эксмо
- Юнайтед Пресс