Деловое общение: учебник: в 2 т. Т. 1 / 2-е изд., перераб. и доп.; Проспект, 2018

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-26860-3
  • Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
  • ID:2141682
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 31 р. до 56 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
08.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Двухтомник является первым отечественным учебником по деловому общению - новой учебной дисциплине, ставшей обязательной для подготовки в вузах специалистов многих профилей. Двухтомник создан на основе авторского курса (читаемого в АНХ при Правительстве РФ и МГУ им. М.В. Ломоносова), в котором использованы классические подходы и новейшие достижения в коммуникативной сфере. Изложение принципов делового общения базируется на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как риторика, логика, психология, социология, философия, этика, кибернетика, менеджмент, теория информации, семиотика, поэтика, нейрофизиология, которые в совокупности могут быть названы "наукой о человеке". Деловое общение понимается автором предельно широко - как любая профессиональная речевая деятельность, поэтому издание рассчитано на широкий круг настоящих и будущих специалистов в сферах управления, педагогики, юриспруденции, богословия, политики, дипломатии, журналистики, рекламного дела и паблик рилейшнз.

2-е издание, переработанное и дополненное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательПроспект
Год издания2018
Страниц664
Переплётмягкий
ISBN978-5-392-26860-3
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,80 см
Формат60х90/16
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж500
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц664


Отзывы (1)


  • 5/5

    Добрый день! Рекомендую, исключительная книга. Читать можно только на бумаге. Елена Наумовна противник размещения ее книг в интернете. Имел счастье слушать ее очно в РАНХИГС.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 24 р. - 37 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms