Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга; Ресторанные ведомости, 2020

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 35 р. до 89 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
12.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Книга Ирины Авруцкой, более десяти лет проработавшей на ключевых должностях в таких известных компаниях как «Улей Кейтеринг», Papa John’s Pizza, «Росинтер Ресторантс», посвящена проблемам маркетинга в ресторане и предлагает читателям ответы на все самые важные вопросы, а также варианты решения реальных задач из российской и международной практики, с которыми могут столкнуться специалисты – стратегическое планирование, аналитика, управление продажами, Pr, создание эффективного меню, мобильные приложения и многое другое. Материал подается в простой и понятной форме и снабжен конкретными примерами.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Формат234.00mm x 159.00mm x 11.00mm
Автор(ы)
АвторыАвруцкая И.
Переплётмягкий
Год публикации2015
ЯзыкРусский
Количество страниц184
ПереплетМягкий
ИздательРесторанные ведомости
Год издания2020
Кол-во страниц184
РазделПродажи
ISBN978-5-98176-109-6
Вес0.29кг
АвторАвруцкая И.
Страниц184
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,00 см
ТематикаУправление продажами
Тираж7000


Отзывы (2)


  • 5/5

    Абсолютно обязательная к прочтению книга для каждого маркетолога, работающего в ресторанном бизнесе, управляющего и (в идеале) собственника. Подробный разбор таких ключевых понятий, как платформа бренда, целевая аудитория, архетипы, даётся очень легко и понятно.
    Причём перечитывая книгу после работы над очередными проектами, ты видишь новые смыслы и новые идеи между строк

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Ресторанные ведомости

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 28 р. - 42 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms