Бренд-менеджмент (Макашев Максим Олегович); Питер, 2018

42 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785496001700
  • EAN: 9785496001700

  • Книги: Менеджмент и управление персоналом
  • ID:1860042
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 42 р. до 42 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
06.10.2023
Яндекс.Маркет
5/5
48 р. (-13%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрываются понятийный аппарат и функции бренда. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Приводится методология и инструментарий по формированию и продвижению бренда на рынке. Теория проиллюстрирована примерами из отечественной и мировой практики брендинга. В качестве дополнительного материала приведены авторские интервью на тему бренд-менеджмента с известными специалистами по маркетингу, рекламе и PR, а также популярными актерами, теле- и радиоведущими.

.Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям «Менеджмент», «Маркетинг», а также менеджерам и предпринимателям.

.Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Государственный университет управления» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200 «Менеджмент», 080111 «Маркетинг» (квалификация (степень) «бакалавр»).

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Бренд-менеджмент (Макашев Максим Олегович) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательПитер
Год издания2018
СерияУчебное пособие. Питер
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц224
РазделУчебники для вузов и колледжей
ISBN978-5-4461-0866-4
Количество страниц224
Формат211.00mm x 146.00mm x 13.00mm
Вес0.29кг
Тип материалаКнига
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,40 см
Язык изданияРусский
Страниц224
Переплёттвердый
ТематикаДругие издания
Тираж1500


Отзывы (2)


  • 4/5

    Книга достаточно емкая и лаконичная. Подача информации в легкой форме. Правда, жалко, что с 2013 года ничего нового не выходило по этой теме. На сегодняшний день, одно из лучших пособий.

  • 3/5

    Учебным пособием назвать трудно. Скорее всего, основной текст – расшифровка определений, представленных в виде списка. Прочтение не подразумевает дальнейшего применения. Сильная сторона данного произведения – интервью.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ПИТЕР

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 33 р. - 50 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

55 ms