- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем; Питер, 2013
Сравнить цены
Последняя известная цена от 7 р. до 9 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Неважно, чем вы занимаетесь, — продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны. Советы не рассчитаны на огромные рекламные бюджеты, а ориентированы сохранить ваши деньги и произвести максимальный эффект.
.В книге:
.42 рекламных секрета, которые вы сможете использовать уже сегодня;
.составление притягательных заголовков;
.дизайн и оформление рекламы;
.особенности различных рекламных носителей.
.В самом конце книги приводится простейшая рекламная формула, которой вы сможете пользоваться всегда и везде.
.Читайте, применяйте рекомендации и создавайте рекламу, которая будет приносить вам деньги.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Парабеллум Андрей Алексеевич, Мрочковский Николай Сергеевич, Бернадский Сергей |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Питер |
Год издания | 2013 |
ISBN | 978-5-496-00291-2 |
Отзывы (8)
- Анонимно — 7 Августа 2013
Как всегда - только фишки без воды!Хочу сказать о данной книге и вообще о книгах парабеллума в частности) Они дают четкие алгоритмы по работе, как с инструментами(директ-маркетинг, направленный маркетинг), так и законы по которым это все работает.
Т.е. главное, что они продвигают – это считать все проценты и отклики)
Я считаю это вообще главный косяк большинства бизнесменов в России. «Откуда пришел клиент», «Сколько он оставил за один заказ», «Сколько раз вернется» – это элементарные вещи, но только после того как прочитаешь, что пишут ребята.
Кароче, если думаете потратить ли деньги – однозначно да) слишком все просто, поэтому люди и сомлеваются.
Контекстная реклама, социальные сети, медиа, тв, радио – это все нужно мерить с каждого конкретного человека. Особенно приятно, что они дают ДЕТАЛИ! Не воду, а детали!
По тому, как пользоваться книгой – открываете на любой странице – прочитываете и внедряете! Не читать всю сразу)) это действительно важно! От знаний 42 законов рекламы ничего не поменяется в вашем бизнесе – внедрение! - Анонимно — 10 Января 2014
Руководство для маркетологаМне понравилась книга тем, что там даны пошаговые инструкции, которые можно принять как руководство к действию. Просто берешь и делаешь. Подходит для многих типов бизнеса, прописные истины с интересными примерами, собранные в одну книгу. После прочтения у меня родилось много идей по рекламе и продвижению нашего бизнеса. Главное и по сути. Книга хорошая, рекомендую.
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика ПИТЕР
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 6 р. - 9 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо