Как привлечь гостей в ресторан; Альпина Бизнес Букс, 2013

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 26 р. до 60 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

О том, как привлечь гостей в ресторан, в этой книге рассказывает уникальный тандем -шеф-повар и управляющий рестораном. Авторы делятся своим опытом решения «вечных» проблем ресторана:

.- мотивация контактного персонала и линейных поваров;

.- увеличение объема продаж в ресторане и увеличение запланированных визитов;

.- внедрение системы контроля качества блюд и обслуживания;

.- управленческий учет и контроль сбалансированных финансовых показателей. Концепция «Я - ресторан», описанная в книге, - это новый мотивационный подход к управлению контактным и линейным персоналом в заведении. В комплексе с программой тайм-менеджмента и новейшей системой пятибонусной оплаты труда, материальной и нематериальной мотивацией персонала она повышает эффективность работы всех служб заведения.

.Авторы делятся своим опытом в организации активных продаж и продвижения, незатратного маркетинга и управлении себестоимостью блюд, эффективном планировании издержек, отслеживании основных экономических коэффициентов ресторана, рассказывают о новых технологиях работы с клубными картами, проведении акций и спецмероприятий, использовании интерактивных сервисов, работе со СМИ и создании новостных поводов.

.Книга станет хорошим помощником рестораторам, шеф-поварам и менеджерам предприятий ресторанно-развлекательного бизнеса, будет полезна студентам вузов профильных специальностей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательАльпина Бизнес Букс
Год издания2013
Кол-во страниц288
СерияМИФ. Бизнес
РазделПредпринимательство
ISBN978-5-91657-593-4
Возрастное ограничение12+
Количество страниц288
Формат70х90/16
Вес0.55кг
Страниц288
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 17,00 см × 1,60 см
ТематикаДругие издания
Тираж3000


Отзывы (1)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Альпина Бизнес Букс

Категория 21 р. - 32 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 21 р. - 32 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms