Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google; ООО "Издательство "Эксмо", 2017

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-79329-7
  • EAN: 9785699793297

  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:1808136
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 18 р. до 35 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
44 р. (-27%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
31.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Новейшие инструменты предпринимателей, дизайнеров и разработчиков программного обеспечения из ведущих компаний, применяя которые вы сможете создавать креативные команды, тестировать новые идеи и внедрять инновации более эффективно.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Год издания2017
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
СерияTop Business Awards
РазделИнновационный менеджмент
ISBN978-5-699-79329-7
Возрастное ограничение12+
Количество страниц304
ПереплетТвердый (7БЦ)
БумагаОфсетная
Формат70x100/16
Вес0.63кг
Страниц304
Переплёттвердый
Размеры16,80 см × 24,20 см × 2,00 см
ТематикаДругие издания
Тираж2000
Кол-во страниц304


Отзывы (5)


  • 5/5

    Очень понравилась!
    Авторы опираются на опыт самых успешных компании, которые у всех на слуху, и разбирают, когда и как можно применять метод новатора (да, именно метод!)
    Есть таблицы, диаграммы и несложные схемы, которые абсолютно не перегружают книгу, а доносят информацию более наглядно. Проглотила за выходные)
    Для себя выделила две основные мысли: успешных новаторов определяют привычки, а метод новатора можно применить в самых разных областях, даже в повседневной жизни.
    Я думаю, ее стоит прочесть всем тем, кому в голову хоть раз приходила необычная идея, но они боялись ее реализовать.
    Очень порадовало оформление, и на ощупь она классная, приятно держать в руках.
    В общем, ребята, советую.

  • 1/5

    Эксмо, спасибо за плохую работу.
    Невообразимо ужасный перевод/редактура издания от эксмо.
    Сами идеи и приемы реализации "метода инноватора"в книге довольно интересны, например V2MOM от Salesforce'а. Однако качество адаптации заставляло меня перечитывать одни и те же места порой и по 3-4 раза.
    Например, страница 135, так начинается абзац:
    "В полусекретном расположении лаборатория Google X исследовала сверхновые технологии..."
    Серьезно? В "полусекретном расположении"? Так вообще говорят по-русски?
    Можно еще. Далеко ходить не надо - стр. 134:
    "Основываясь на наблюдениях, сделанных в Intuit и других компаниях, мы рекомендуем вам разместить варианты решения на стене и далее придерживаться следующей последовательности..."
    Какой еще стене?! Никто в книге до этого фрагмента и после не говорил ни о каких стенах!
    И еще одно - это просто хит. После этого куска я окончательно убедился, что в эксмо, что-то пошло не так. стр. 134:
    "Проблема сопротивлялась голосованию команды за идею, классическому подходу дизайн-мышления..."
    Я долго не мог осознать коварство этой проблемы... Представьте себе, каким образом проблема могла сопротивляться голосованию? Сопротивляться голосованию - это недопустимо. Тем более долго.
    А если без иронии я до сих пор не понял смысл этого предложения.
    Также адаптированное название "Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google" - не отражает содержание, вводит в заблуждение. О методах Netflix'а ничего не сказано. Netflix был упомянут, как пример схожей бизнес модели для другой менее известной фирмы и неоднократно упоминался, в духе "используя модель Netflix". Google и Amazon же были представлены более скромно, чем может показаться из названия книги. Основной материал вращался вокруг компании Intuit, Hindustan Unilever.
    Советую читать в оригинале.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Эксмо

Категория 14 р. - 22 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 14 р. - 22 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

35 ms