- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google; ООО "Издательство "Эксмо", 2017
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-699-79329-7
EAN: 9785699793297
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:1808136
Сравнить цены
Последняя известная цена от 18 р. до 35 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Новейшие инструменты предпринимателей, дизайнеров и разработчиков программного обеспечения из ведущих компаний, применяя которые вы сможете создавать креативные команды, тестировать новые идеи и внедрять инновации более эффективно.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ферр Натан, Даер Джефф, Кристенсен Клейтон M. |
Год издания | 2017 |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Серия | Top Business Awards |
Раздел | Инновационный менеджмент |
ISBN | 978-5-699-79329-7 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 304 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Бумага | Офсетная |
Формат | 70x100/16 |
Вес | 0.63кг |
Страниц | 304 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 16,80 см × 24,20 см × 2,00 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Кол-во страниц | 304 |
Отзывы (5)
- MarineOrlova_1 — 1 Ноября 2017
Очень понравилась!
Авторы опираются на опыт самых успешных компании, которые у всех на слуху, и разбирают, когда и как можно применять метод новатора (да, именно метод!)
Есть таблицы, диаграммы и несложные схемы, которые абсолютно не перегружают книгу, а доносят информацию более наглядно. Проглотила за выходные)
Для себя выделила две основные мысли: успешных новаторов определяют привычки, а метод новатора можно применить в самых разных областях, даже в повседневной жизни.
Я думаю, ее стоит прочесть всем тем, кому в голову хоть раз приходила необычная идея, но они боялись ее реализовать.
Очень порадовало оформление, и на ощупь она классная, приятно держать в руках.
В общем, ребята, советую. - Роман Насыров — 1 Апреля 2018
Эксмо, спасибо за плохую работу.
Невообразимо ужасный перевод/редактура издания от эксмо.
Сами идеи и приемы реализации "метода инноватора"в книге довольно интересны, например V2MOM от Salesforce'а. Однако качество адаптации заставляло меня перечитывать одни и те же места порой и по 3-4 раза.
Например, страница 135, так начинается абзац:
"В полусекретном расположении лаборатория Google X исследовала сверхновые технологии..."
Серьезно? В "полусекретном расположении"? Так вообще говорят по-русски?
Можно еще. Далеко ходить не надо - стр. 134:
"Основываясь на наблюдениях, сделанных в Intuit и других компаниях, мы рекомендуем вам разместить варианты решения на стене и далее придерживаться следующей последовательности..."
Какой еще стене?! Никто в книге до этого фрагмента и после не говорил ни о каких стенах!
И еще одно - это просто хит. После этого куска я окончательно убедился, что в эксмо, что-то пошло не так. стр. 134:
"Проблема сопротивлялась голосованию команды за идею, классическому подходу дизайн-мышления..."
Я долго не мог осознать коварство этой проблемы... Представьте себе, каким образом проблема могла сопротивляться голосованию? Сопротивляться голосованию - это недопустимо. Тем более долго.
А если без иронии я до сих пор не понял смысл этого предложения.
Также адаптированное название "Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google" - не отражает содержание, вводит в заблуждение. О методах Netflix'а ничего не сказано. Netflix был упомянут, как пример схожей бизнес модели для другой менее известной фирмы и неоднократно упоминался, в духе "используя модель Netflix". Google и Amazon же были представлены более скромно, чем может показаться из названия книги. Основной материал вращался вокруг компании Intuit, Hindustan Unilever.
Советую читать в оригинале.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Эксмо
Категория 14 р. - 22 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 14 р. - 22 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо