- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Не всем достанется приз. Как управлять поколением Y; Манн, Иванов и Фербер, 2017
от 33 р. до 121 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00100-068-6
EAN: 9785001000686
- Книги: Личная эффективность, мотивация
- ID:1782245
Сравнить цены (2)
Цена от 33 р. до 121 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О книге
Книга о том, как адаптировать ваши методы управления, чтобы реализовать потенциал поколения Y, написанная экспертом по менеджменту с мировым именем.
Представители поколения Y имеют огромный потенциал и могут стать продуктивными сотрудниками. Многие мифы о них - например, об отсутствии лояльности у "игреков", о том, что они хотят общаться только с компьютером, не могут выполнять тяжелую работу, о том, что их интересуют лишь деньги - неверны, и Брюс Тулган их развеивает в своей книге.
Кроме того, он показывает, что:
Многие ошибочно предполагают, будто для привлечения и удержания лучших представителей поколения Y нужно сделать рабочее пространство и обстановку "веселыми". Напротив, нужно грамотно управлять ожиданиями сотрудников и не преуменьшать негативные аспекты работы;
Поколение Y мыслит "в транзакциях": их интересует, что вы сможете сделать для них в ответ на их услуги и действия прямо сегодня, а не завтра или через пять лет;
Представители поколения Y не будут связывать свое будущее с вашей компанией, потому что каждую работу рассматривают как возможность для получения опыта и развития навыков, которые пригодятся для того, чтобы устроиться куда-то еще;
Для этого поколения личная жизнь, а не работа, идет на первом месте, и это нужно учитывать при найме и управлении.
Эта книга, ставшая результатом многолетних исследований, содержит план, который позволит вам вовлекать, развивать и удерживать новое поколение сотрудников.
Для кого эта книга
Это книга для менеджеров любого уровня, среди подчиненных которых есть представители поколения Y.
Об авторе
Брюс Тулган - признанный эксперт по лидерству и менеджменту, лауреат нескольких профессиональных наград, востребованный тренер и консультант руководителей высшего уровня, автор бизнес-бестселлеров, популярных во всем мире (в России выходили его книги "Быть начальником - это нормально" и "Не всем достается приз"). Его статьи публиковались в New York Times, USA Today, Harvard Business Review, журнале Training и других популярных изданиях. Брюс читает лекции в бизнес-школе Йельского университета.
Брюс - основатель и глава компании RainmakerThinking, специализирующейся на исследованиях по менеджменту и корпоративном обучении. До основания компании в 1993 Брюс работал юристом на Уолл-стрит в компании Carter, Ledyard & Milburn.
Брюс проживает в Коннектикуте с женой Дебби Аплгейт, лауреатом Пулитцеровской премии.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Тулган Брюс |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2017 |
Серия | Манн, Иванов и Фербер |
Кол-во страниц | 256 |
Раздел | Управление персоналом |
ISBN | 978-5-00100-068-6 |
Количество страниц | 256 |
Формат | 214.00mm x 145.00mm x 18.00mm |
Вес | 0.40кг |
Обложка | твердый переплёт |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Кондукова, Эльвира В. |
Размеры | 14,70 см × 21,30 см × 1,43 см |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 2000 |
Отзывы (13)
- Дресвянникова Наталья — 9 Апреля 2017
Очень хорошая, практическая книга. Методы работы с Y -ками очень простые и жизненные. По крайней мере в моей сфере работы : менеджеры по продажам рекламы, журналисты, дизайнеры и т.д.
Единственное несовпадение, как я считаю, автор называет поколением Y, рожденных начиная с 80-х годов прошлого века. Если сместить в наши реалии, будет позже на 10 лет. - Панченко Кристина — 5 Июня 2017
С каждым поколением меняется подход к работе, так что нынешние выпускники имеют вообще другие ценности и вообще по другому смотрят на свою карьеру. Книга подсказывает, что со всем этим делать. С сотрудниками пока не практиковала, но зато стала лучше понимать своего старшего сына)
Хорошая книга о поколении Y. Даже и не думал, что между нами столь большая разница, а она есть, так что интересно наблюдать за столь явными различиями и рассматривать подсказки автора. Советую всем, кто планирует брать на работу молодых сотрудников, да и просто для общего развития.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Манн, Иванов и Фербер
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 26 р. - 39 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо